Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Мой микрослед в теории трэша

Меня мучает вопрос, откуда все, кроме меня, черпают методы отделения трэша-трэша от ТРЭША-искусства. Некоторые особо зоркие зрители даже могут отличить качественный спецэффект от некачественного, "трэшевого".
Как ни бьюсь, не могу уловить логику. Ну ладно, когда картонные помидоры-мутанты атакуют беззащитных главных героев с зарплатой обычного статиста с большой студии. Да, я понимаю, что на большой студии для съёмок вырастили бы настоящие помидоры-мутанты, а в главной роли заняли бы Тома Круза:)
Но ярлык трэша прилепляют уже и к высокобюджетным фильмам. И тут я просто теряюсь.
Придумала себе свою первую методику классификации трэша.
При съёмке "заведомо эстетичного" трэша (то бишь трэшевого арт-хауза и трэшевого мейнстрима) участники съёмок рефлексируют над своей художественной задачей. Может быть даже по пятнадцать минут в день!
А при съёмке обычного трэша рефлексируют, наверное, только над Административным и Уголовным кодексами:)
UPD: для удобства припасу здесь же ссылочку на пост аналогичной тематики.
Tags: критика как практика, малобюджетное кино, теория кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments

Recent Posts from This Journal