Первая азиатская комедия, которую я восприняла без внутренней зажатости и без ежесекундного ожидания подвохов в виде кривляющихся комиков а'ля Джеки Чан.
В смысле, комедия под стать работам Данелии - грустная, ироничная, лиричная, интеллектуальная.
Учитывая самурайский жанр, вынуждена признать себя зрительницей в состоянии восторга. Уж не ожидала так не ожидала.
Из мелких деталей выделю один момент в отношениях деревенской куртизанки с постоянным клиентом, с которым у неё тщательно скрываемая друг от друга взаимная симпатия. Хотя у мужика есть своя холостяцкая берлога, надравшись в зюзю он ползёт отсыпаться в дом к женщине. Что ещё точнее могло бы указать на его самоощущение себя женатым?:))