Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

О значении рожи в кинематографе

Развратные тётки, готовые на насилие... Печальный урод в погоне за поманившим любовью телом профессионального танцовщика... Карикатурные абреки, считающие себя нищими при арсенале личного оружия... Музыка как для "Ералаша" (Андрей Сигле постарался). Основным козырем в год выхода картины являлась, наверняка, роскошная Анна Самохина в роли владелицы странного публичного дома, куда тётки с деньгами приходят за мужской любовью.
Комедия Эрнеста Ясана 1994г. "Колесо любви" ничем бы не привлекла моё внимание и забыла б я её как и прочих детёнышей странного и бойкого постперестроечного кинематографа, но... в главной роли занят молодой Михаил Пореченков. Он там ещё худ, руки и ноги тонки, шея не как у призового бугая, а глаза блудливы и задорны без натуги. Прелестный был парень, одно слово, самое оно для бабского щастья. И комедия вся про то самое - как парню сделать так, чтоб стандартное бабское счастье не отняло у него индивидуального счастья личного.
Недаром же вспоминаю с чувством зрительской признательности "Агента национальной безопасности". Без рожи Пореченкова не удался бы тот сериал, никак не удался. А с рожей Пореченкова - одно из любимых моих телезрелищ эпохи писания диссертации.
Tags: 1990-1999, гендерное в кино, комедии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments