Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Белокурые Венеры иногда не то, чем кажутся

Как кинозрительница, чья психика почти непоправимо травмирована жуткой бойней в "Нибелунгах. Месть Кримхильды" (ах, что за женщина Кримхильда! хозяйка медной горы, мойра, леди макбет и просто леди во всём! а по первой серии и не скажешь...), вынуждена была сегодня клин клином вышибать.
Фильм с названием "Белокурая Венера / Blonde Venus" (США, 1932, реж. Джозеф фон Штернберг, в главной роли Марлен Дитрих) и определением жанра "музыкальная мелодрама" давно держала про запас на случай, если понадобится срочно посмотреть что-нибудь приторно-пошлое. Режиссёр смущал, всё-таки сам фон Штернберг, но Парамаунт Пикчерс, наверняка, и не таких обламывала ради потехи почтенной публики.
И что же? Только я приготовилась скучать над очередной историйкой о загулявшей жене, которая и не думала оставаться с любовником, а изначально собиралась продолжить гадить в семейный очаг родному мужу... как вдруг блудница превращается в несчастную гонимую мать с дитём на руках, а у меня нервы не железные, вообще-то! Для пущего эффекта Марлен Дитрих весь фильм говорит волнующим тихим голосом, что потом так шло самой великой Мэрилин.
Я бы обрыдалась, но - слава богу! - на роль любовника парамаунтовцы снарядили Кэри Гранта, благодаря чему патетический накал страстей попал в тень созданных Грантом комедийных образов. Довольно однообразных, зато милых.
Так что выжить мне удалось, но придётся закончить день парой детских комедий. Что-нибудь про Петрова и Васечкина, иначе Кримхильда будет являться мне во сне и грозно требовать свиданки с Кэри Грантом.
Tags: 1930-1939, мелодрамы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments