Список составлен по соотношению “размер ожиданий – глубина разочарований”, носит исключительно субъективный характер и служит для демонстрации стервозности натуры составительницы.
Звёздочкой отмечены фамилии творцов, знакомство с творчеством которых началось и (пока что) закончилось указанным фильмом.
Но я ещё не кормила дисковод «Списком Шиндлера», «Амели» и «Помни». Так что в ближайшее время возможны дополнения!
*Акин Фатих. Головой о стену. Германия-Турция, 2004. Рецензия
Альмодовар Педро. Цветок моей тайны. Франция-Испания, 1995. Отзыв
Альмодовар Педро. Дурное воспитание. Испания, 2004.
*Амелио Джанни. Ключи от дома. Германия-Франция-Италия, 2004. Рецензия.
Антониони Микеланджело. Приключение. Франция-Италия, 1960. Отзыв
Аранда Висенте. Если скажут, что я упал. Испания, 1989.
Бава Марио. Кровавый залив. Италия, 1971. Рецензия
Бёртон Тим. Суини Тодд – демонический брадобрей с Флит-стрит. США-Великобритания, 2007.
*Бенекс Жан-Жак. Луна в сточной канаве. Франция-Италия, 1983. Отзыв. Здесь же о фильмах Бигас Луны, Пазолини
Бертолуччи Бернардо. Прощальное танго в Париже. Франция–Италия, 1972.
Бигас Луна Хосе Хуан. Горничная с Титаника. Испания, 2000.
Блие Бертран. Слишком красивая для тебя. Франция, 1989.
Брабец Франтишек Антонин. Крысолов. Чехия, 2003. Рецензия
*Бутонна Лоран. Джорджино. США-Франция, 1993.
Вайда Анджей. Катынь. Польша, 2007.
Гиллиам Терри. Бандиты времени. Великобритания, 1981.
Годар Жан-Люк. Безумный Пьеро. Франция, 1965. Отзыв
Гринуэй Питер. Ночной дозор. Канада и др., 2007. Отзыв
*Дени Клер. Хорошая работа. Франция, 1999. Рецензия-отзыв
Джармуш Джим. Сломанные цветы. США, 2005.
Диас Яньес Агустин. Капитан Алатристе. Испания-Франция, 2006. Отзыв
Довженко Александр. Щорс. СССР, 1939.
Доннен Стенли, Келли Джин. Поющие под дождем. США, 1952.
*Имамура Сёхэй. Легенда о Нараяме. Япония, 1983. Отзыв
Каракс Лео. Дурная кровь. Франция, 1986. Рецензия-отзыв.
Карпентер Джон. Человек со звезды. США, 1984.
*Киаростами Аббас. Вкус вишни. Франция-Иран, 1997. Отзыв
Ким Ки-Дук. Остров. Южная Корея, 2000. Отзыв см. по ссылке от Имамуры.
Коппола Френсис Форд. Радуга Финиана. США, 1968.
Левинсон Барри. Спящие. США, 1996. Имхо, тем у фильма слишком много, и раскрыта только первая (беспризорное уличное детство в сравнительно бедных кварталах), причём раскрыта в стиле фильмов Скорсезе, а сколько можно снимать и смотреть одно и то же?
*Лелуш Клод. Железнодорожный роман. Франция, 2007.
Лёрманн Бэз. Австралия. США-Австралия, 2008. Рецензия
*Ли Спайк. Круклин. США, 1994.
Ли Энг. Крадущийся тигр, невидимый дракон. США-Тайвань-Гонконг-Китай, 2000.
*Линклейтер Ричард. Перед рассветом. США-Австрия, 1994. Отзыв
Линч Дэвид. Дюна. США, 1984. Отзывов на "Дюну" и "Диких сердцем" я не делала, потому что эти фильмы понравились мне ещё меньше, чем "Синий бархат". Про "Синий бархат" сумбурно написала вот тут, сейчас перечитала - самой ничего не понятно:)
Линч Дэвид. Дикие сердцем. США, 1990.
Любич Эрнст. Веселая вдова. США, 1934. Рецензия-отзыв
Любич Эрнст. Ангел. США, 1937. Рецензия-отзыв
Люмет Сидни. Признайте меня виновным. США-Германия, 2006.
*Малик Теренс. Тонкая красная линия. США, 1998. Отзыв
*Махмальбаф Мохсен. Крик муравьев. Франция-Иран, 2006.
Медведкин Александр. Новая Москва. СССР, 1938.
*Мельвиль Жан-Пьер. Второе дыхание. Франция, 1966.
Миике Такаси. Сукияки-вестерн: Джанго. Япония, 2007. Отзыв см. по ссылке от Имамуры
Минелли Винсенте. Американец в Париже. США, 1951.
*Окамото Кихати. Меч судьбы. Япония, 1966. Отзыв см. по ссылке от Имамуры
Олдрич Роберт. Целуй меня насмерть. США, 1955.
Пазолини Пьер Паоло. Цветок 1001 ночи. Франция-Италия, 1974. Отзыв
Полански Роман. Тупик. Великобритания, 1966. Отзыв
*Рейгадас Карлос. Япония. Мексика-Испания, 2002. Рецензия
Рене Ален. Хиросима – любовь моя. Франция-Япония, 1959.
Рене Ален. Мой американский дядюшка. Франция, 1980.
Ренуар Жан. Великая иллюзия. Франция, 1937.
Ренуар Жан. Правила игры. Франция, 1939. Отзыв
*Риветт Жак. Очаровательная проказница. Франция-Швейцария, 1991. Отзыв см. по ссылке от Антониони
*Роб-Грийе Ален. Прекрасная пленница. Франция, 1983. Рецензия-отзыв
Ромеро Джордж А. День мертвецов. США, 1985. Отзыв см. по ссылке от Ренуара
Ромеро Джордж А. Земля живых мертвецов. США-Канада-Франция, 2005.
Саура Карлос. Выкорми ворона. Испания, 1975, цв.
*Сёрк Дуглас. Слова, написанные на ветру. США, 1956. Рецензия
*Снайдер Зак. Рассвет мертвецов. США-Франция-Япония, 2004. Отзыв см. по ссылке от Линклейтера.
Спилберг Стивен. Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега. США, 1981. Фильм мне безразличен на уровне концепции и скучен сюжетом. Моё всё - "Мумия-2".
Спилберг Стивен. Инопланетянин. США, 1981.
Трюффо Франсуа. Жюль и Джим. Франция, 1961.
Уайлдер Билли. Квартира. США, 1960.
Уайлер Уильям. Бен-Гур. США, 1959.
Уир Питер. Машины, которые сожрали Париж. Австралия, 1974.
Феллини Федерико. Дорога. Италия, 1954. Отзыв-рецензия
Феллини Федерико. Амаркорд. Франция-Италия, 1973. Тинейджеры вожделеют старушек, юные девы стоят глазки старцам... О чём бы не было такое кино, мой воспалённый мозг способен разглядеть только оправдание педофилии...:
Феррери Марко. Большая жратва. Франция-Италия, 1973. Просто было неинтересно с самого начала. Нажала на "стоп" и убрала диск подальше.
Феррери Марко. История обыкновенного безумия. Италия-Франция, 1981.
*Хилл Джордж Рой. Буч Кэссиди и Сандэнс Кид. США, 1969. Рецензия
Хитилова Вера. Капканы, капканы, капканчики. Чехия, 1998. Рецензия
Хоукс Ховард. Красная река. США, 1948. Рецензия
Хусарик Золтан. Чонтвари. Венгрия, 1980. Отзыв
Цукамото Шинья. Тетсуо – тело-молот. Япония, 1992. Отзыв дан в рецензии на "Июньскую змею" Цукамото
Якубиско Юрай. Возраст Христа. Словакия, 1967.
Якубиско Юрай. Матушка-метелица. ЧССР, 1985.
Янчо Миклош. Любовь моя, Электра. Венгрия, 1975. Отзыв.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →