Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Теория кино: (Лит. на рус. яз. Окончание списка, Н-Я)

На перекрестках кино: Сб. науч. тр. / Науч.-исслед. ин-т киноискусства; [Редкол.: Г. Краснова (отв. ред.) и др.]. – М.: Б.и., 1993. – 186 с.

Нефёдов Евгений Александрович. Пространство и время как сюжетообразующие элементы фильмов: рубеж XX - XXI веков: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / [Место защиты: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова]. – М., 2007. – 33 с.

Нечай Ольга Федоровна (1936-2010), Ратников Геннадий Васильевич. Основы киноискусства: [Учеб. пособие для некинематогр. вузов] / Под ред. И.В. Вайсфельда. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйш. шк., 1985. – 368 с.: ил. – Тир. 4500 экз.

Нечай Ольга Федоровна (1936-2010), Ратников Геннадий Васильевич. Основы киноискусства: [Учеб. пособие для некинематогр. вузов] / Науч. ред. И.В. Вайсфельд. – Минск: Вышэйш. шк., 1978. – 257 с.: ил. – Тир. 4000 экз.

Нечай Ольга Федоровна (1936-2010). Основы киноискусства: Учеб. пособие для пед. ин-тов / [Предисл. И.В. Вайсфельда]. – М.: Просвещение, 1989. – 287 с.: ил. – Тир. 24500 экз.

Николин Илья Владимирович. Онтологическая специфика кинореальности: Автореф. дисс. ... канд. филос. наук: 09.00.01 / [Место защиты: Ом. гос. пед. ун-т]. – Омск, 2007. – 20 с.

Огнев Владимир Федорович (1923-). Экран – поэзия факта. – М.: Искусство, 1971. – 159 с., 7 л. ил. – Тир. 7500 экз.

Огнев Константин Кириллович (1951-). Реалии истории в художественной системе фильма: Основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса: Автореф. дисс. ... докт. искусствоведения: 17.00.03 / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – М., 2003. – 48 с.

Огурчиков Павел Константинович. Экранная культура как новая мифология: на примере кино: Автореф. дисс. ... докт. культурологии: 24.00.01 / [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 42 с.

Пензин Сталь Никанорович. Кино в системе искусств: проблема автора и героя. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1984. – 186 с. – Тир. 1500 экз.

Перельштейн Роман Максович. Новозаветные мотивы в отечественной кинодраматургии 60-80-х годов: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / [Место защиты: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова]. – М., 2008. – 26 с.

Перфильева Елена Федоровна. Культурная сущность "черного" юмора и формы его проявления в западном киноискусстве: Автореф. дисс. ... канд. культурологии: 24.00.01 / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 22 с.

Познин Виталий Фёдорович. Выразительные средства экранных искусств: эстетический и технологический аспекты: Автореф. дисс. ... докт. искусствоведения: 17.00.09 / [Место защиты: С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов]. – СПб., 2009. – 46 с.

Поличко Геннадий Александрович (1947-). Киноязык, объясненный студенту: (Худож.-пед. диалоги). – М.: Рус. слово, 2006. – 201 с. http://edu.of.ru/medialibrary/default.asp?ob_no=38234

Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание / Под общ. ред. М.И. Жабского; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Науч.-исслед. ин т киноискусства. – М.: НИИК, 2007. – 438 с.

Потемкин Сергей Витальевич. Влияние эстетики видео и специфики телеискусства на эволюцию киноязыка: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / [Место защиты: Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2007. – 24 с.

Поэтика кино: Сб. ст. [с переизданием сб. 1927 г.] / М﷓во культуры РФ, Рос. АН, Рос. ин-т истории искусств; Под ред. Б.М. Эйхенбаума; Под общ. ред. Р.Д. Копыловой. – СПб.: РИИИ, 2001. – 261 с.

Проблемы режиссуры художественного кино- и телефильма: Сб. науч. тр. / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. Каф. режиссуры художественного кино- и телефильма; [Сост. В.С. Тетерин]; Под общ. ред. М.М. Хуциева. – М.: ВГИК, 1987 (вып. дан. 1988). – 104, [2] с. – Тир. 500 экз.

Проблемы художественной специфики кино: Сб. науч. тр. / [Отв. ред. З.Г. Куторга]. – М.: ВНИИ киноискусства, 1986. – 206, [2] с. – (Кино: история, теория, критика / ВНИИ киноискусства).

Прожико Галина Семеновна. Концепция реальности в экранном документе: Автореф. дисс. ... докт. искусствоведения: 17.00.03 / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – М., 2004 – 61 с.

Пудовкин Всеволод Илларионович (1893-1953). Избранные статьи / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии; Ред.-сост. и автор примеч. И. Долинский; Вступ. ст. А. Грошева. – М.: Искусство, 1955. – 464 с., 9 л. ил. – Тир. 5000 экз.

Пудовкин Всеволод Илларионович (1893-1953). Кинорежиссер и киноматериал. – М.; Л.: Кинопечать, 1926. – 92 с.

Пудовкин Всеволод Илларионович (1893-1953). Собр. соч.: В 3 т. Т. 1: О киносценарии. Кинорежиссура. Мастерство киноактера / Вступ. ст. С. Герасимова и А. Грошева. – М.: Искусство, 1974. – 440 с., 35 л. ил. – Тир. 25 000 экз.

Пудовкин Всеволод Илларионович (1893-1953). Собр. соч.: В 3 т. Т. 3: Слово о фильмах. Раздумья о мастерстве. “Кинематограф – наше общее дело...”. С общественной трибуны. – М.: Искусство, 1976. – 551 с., 7 л. ил. – Тир. 25 000 экз.

Пудовкин Всеволод Илларионович (1893-1953). Статьи о киноискусстве: Учеб. пособие для студентов-заочников / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. каб. Каф. киноведения. – М.: б.и. [ВГИК], 1966. – 78 с. Аннот.: Киномонтаж. Актерское искусство. Кинорежиссура.

Разлогов Кирилл Эмильевич (1946-). Искусство экрана: от синематографа до Интернета / Российский ин-т культурологии. – М.: РОССПЭН, 2010. – 287 с., [16] л. ил.: ил. – (Актуал. культурология).

Разлогов Кирилл Эмильевич (1946-). Искусство экрана: проблемы выразительности. – М.: Искусство, 1982. – 158 с. – Тир. 10 000 экз.

Разлогов Кирилл Эмильевич (1946-). Не только о кино. – М.: Совпадение, 2009. – 285 с. – Тир. 3000 экз.

Рейзен Ольга Кирилловна (1956-). Бродячие сюжеты в кино. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва: Материк, 2005. – 232 с. – Тир. 500 экз.

Рейзен Ольга Кирилловна (1956-). Бродячие сюжеты как инструмент сравнительного киноведения: Опыт классификации по персонажам на материале мирового кинопроцесса: Автореф. дисс. ... докт. искусствоведения: 17.00.03 / Науч.-исслед. ин-т киноискусства. – М., 2002. – 46 с.

Рейфман Борис Викторович. Повествование и неповествование: Формы выхода за пределы киноповествования как историко-культурологический проект: Автореф. дисс. ... канд. культурологии: 24.00.01 / Рос. ин-т культурологии. – М., 2003. – 34 с.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Беседы о кино / Сост. Л.И. Белова. – М.: Искусство, 1964. – 366 с., 1 л. портр.: ил. – Тир. 20 000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Беседы о кинорежиссуре. – М.: Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1975. – 287 с., 1 л. портр. – Тир. 30 000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Из педагогического наследия: Лекции по кинорежиссуре / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. режиссуры худож. фильма. – М.: Б.и., 1976. – 95 с. – Тир. 1000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Избранные произведения: В 3 т. Т. 1: Теория. Критика. Публицистика / НИИ теории и истории кино Госкино СССР, Союз работников кинематографии СССР, Всесоюз. гос. ин-т кинематографии, Центр. гос. архив лит. и искусства СССР; [Редкол.: Л.И. Белова и др.]. – М.: Искусство, 1980. – 575 с., 30 л. ил. – Тир. 25 000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Избранные произведения: В 3 т. Т. 3: Педагогическое наследие / НИИ теории и истории кино Госкино СССР, Союз работников кинематографии СССР, Всесоюз. гос. ин-т кинематографии, Центр. гос. архив лит. и искусства СССР; [Редкол.: Л.И. Белова и др.]; Сост. Э.Г. Рейзер, Н.Б. Кузьмина; Коммент. В.С. Листова, Э.Г. Рейзер. – М.: Искусство, 1982. – 573 с.: ил., факс. – Тир. 25 000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Лекции по кинорежиссуре / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. режиссуры худож. фильма. – М.: Б.и., 1973. – 254 с. – Загл. обл.: Лекции о кинорежиссуре. – Тир. 3000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). О профессии кинорежиссера и месте кинематографа в современном мире / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. Каф. режиссуры худож. фильма. – М.: ВГИК, 1991. – 136, [2] с. – Тир. 1000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). О профессии кинорежиссера: [Учеб. пособие] / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. – М.: ВГИК, 1980. – 79 с. – Тир. 1000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Об изобразительном решении фильма: [Учеб. пособие] / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. режиссуры худож. фильма. – М.: ВГИК, 1976. – 81 с. – Тир. 1000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Построение киномизансцены: Из стенограмм лекций: На правах рукописи / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. кинорежиссуры. – М., 1957. – 47 с. – Тир. 500 экз.; То же. – М., 1960. – 46 с. – Тир. 2000 экз.

Ромм Михаил Ильич (1901-1971). Сокращенные фонограммы занятий на режиссерском факультете. Весна 1967 г.: Учеб. пособие / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. кинорежиссуры. – М., 1974. – 102 с. – Тир. 2000 экз.

Русинова Елена Анатольевна. Влияние новых многоканальных звуковых технологий на киноязык: На опыте зарубежного кинематографа: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. – М., 2004.

Садуль Жорж. История киноискусства от зарождения до наших дней: Пер. с 4-го фр. изд. М.К. Левиной / Ред., предисл. и примеч. Г.А. Авенариуса. – М.: Изд-во иностр. лит., 1957. – 463 с., 40 л. ил.

Смирнов Игорь Павлович. Видеоряд: Историческая семантика кино. – СПб.: Петрополис, 2009. – 402 с.

Соболев Ромил Павлович (1926-1991). Как кино стало искусством. – Киев: Мистецтво, 1975. – 127 с.: ил., 23 л. ил. – Тир. 46 000 экз.

Соболев Ромил Павлович (1926-1991). Что такое язык кино? – М.: Всесоюз. бюро пропаганды киноискусства, 1983. – 46 с.: ил. – (Кино и школа). – Тир. 10 000 экз.

Соколов-Дворников Алексей Георгиевич. Природа экранного творчества: Психологические закономерности / А.Г. Соколов. – М.: Изд. А. Дворников, 2004. – 275 с.

Соколовски Марек. Кино и религия в условиях культурной коммуникации XX века: Автореф. дисс. ... докт. филос. наук: 24.00.01 / Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 33 с.

Сорвина Марианна Юрьевна. Цирк в отечественном игровом кино (1910-1989): влияние выразительных средств цирка на кинематограф: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.01 / [Место защиты: Гос. ин-т искусствознания]. – М., 2010.

Строение фильма: некоторые проблемы анализа произведений экрана: Сб. ст.: Пер. / Сост. [и автор предисл.] К. Разлогов; [Коммент. М. Ямпольского]. – М.: Радуга, 1984. – 279 с., 12 л. ил. – Из содерж.: Пазолини П.-П. Поэтическое кино (с. 45–66). – Тир. 5800 экз.

Суменов Николай Мухтарбекович. Документализм в игровом кино. – М.: Знание, 1973. – 40 с., 4 л. ил. – (Новое в жизни, науке, технике. Искусство; 9). – Тир. 76 250 экз.

Тарковский Андрей Арсеньевич (1932-1986). Уроки режиссуры: Учеб. пособие / Всерос. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников кинематографии. – М.: ВИППК, 1993. – 90, [2] с. – Тир. 3 100 экз.

Татарский Петр Андреевич. Реинтерпретация текстов культуры: на примере кинематографа XX века: Автореф. дисс. ... канд. культурологии: 24.00.01 / [Место защиты: Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2010. – 22 с.

Теракопян Мария Леонидовна. Влияние компьютерных технологий на современный кинопроцесс: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2006 – 20 с.

Теракопян Мария Леонидовна. Нереальная реальность: Компьютерные технологии и феномен “нового кино” / Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Науч.-исслед. ин-т киноискусства. – М.: Материк, 2007. – 149, [2] с., [16] л. ил.: табл.

Теракопян Мария Леонидовна. Развитие кинообразности под влиянием компьютерных технологий: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / [Место защиты: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова]. – М., 2008. – 20 с.

Тимошенко Семен Алексеевич (1899-1958). Искусство кино и монтаж фильма: Опыт введения в теорию и эстетику кино / С. Тимошенко; Предисл. А.И. Пиотровского. – Л.: Academia, 1926. – 75, [4] с., 2 л. ил. – (Теория и история кино: Сер. книг по осн. вопр. кино / Киноком. Гос. ин-та истории искусств).

То, что вы всегда хотели знать о Лакане (но боялись спросить у Хичкока): Антология [работ словен. культурологов и социальных философов (“люблинская школа” С. Жижека)]: Пер. / Под ред. Славоя Жижека. – М.: Логос, 2004. – 336 c. – Тир. 1000 экз.

Трауберг Леонид Захарович (1902-1990). Избранные произведения: В 2 т. Т. 1: Фильм начинается...; Трубы, входит зритель; Статьи / Вступ. ст. А. Караганова; Коммент. И. Чанышева. – М.: Искусство, 1988. – 495 с. – Тир. 15 000 экз.

Трауберг Леонид Захарович (1902-1990). Фильм начинается... – М.: Искусство, 1977. – 327 с. – Тир. 10000 экз.

Турицын Валерий Николаевич (1938-). Некоторые художественно-выразительные средства экранного изображения: (Конспекты лекций) / Гос. ком. СССР по телевидению и радиовещанию, Всесоюз. ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М.: Всесоюз. ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1982. – 56 с. – Тир. 175 экз.

Турицын Валерий Николаевич (1938-). Художественно-выразительные средства современного кино: (Методика анализа образ. структуры фильма). – М.: О-во “Знание” РСФСР, 1981. – 46 с. – (В помощь лектору / О﷓во “Знание” РСФСР. науч.-метод. совет по пропаганде лит. и искусства). – Тир. 10 000 экз.

Турицын Валерий Николаевич. Звуковая атмосфера в драматургии фильма: Автореф. дисс. ...канд. искусствоведения / Всесоюз. гос. ин﷓т кинематографии. – М., 1968. – 23 с.

Тынянов Юрий Николаевич (1894-1943). Поэтика. История литературы. Кино / [Предисл. В. Каверина]; АН СССР, Отд-ние лит. и яз., Комиссия по истории филол. наук, Науч. совет по истории мировой культуры. – М.: Наука, 1977. – 574 с. Добав.: Каверин Вениамин Александрович (1902-1989), автор предисл.

Феллини Федерико. Делать фильм / [Пер. с итал. и коммент. Ф.М. Двин; Послесл. К.М. Долгова]. – М.: Искусство, 1984. – 287 с., 16 л. ил. – Тир. 25000 экз.

Филиппов Сергей Александрович. Два аспекта киноязыка и два направления развития: пролегомены к истории кино // Киновед. зап. – 2001. – № 54.

Филиппов Сергей Александрович. Киноязык и история. Краткая история кинематографа и киноискусства. – М.: Клуб "Альма Анима", 2006. – 208 с.; То же. – 2008.

Фомин Валерий Иванович. Кино и традиции фольклора: Автореф. дисс. ...докт. искусствоведения / С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства. – СПб., 1993. – 49 с.

Хейфиц Иосиф Ефимович. О кино / [Вступ. ст. И. Сэпман]. – Л.; М.: Искусство, 1966. – 231 с., 21 л. ил. – Тир. 20 000 экз.

Хейфиц Иосиф Ефимович. Пойдем в кино!: Жизнь. Труд. Опыт. – СПб.: Искусство–СПб., б.г. (1996). – 335 с.: ил. – Тир. 1000 экз.

Хлыстунова Светлана Викторовна. Специальные эффекты в художественном пространстве фильма. История, современное состояние, перспективы: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.09 / Рос. ин-т истории искусств. – СПб., 2005. – 27 с.

Хохлова Александра Сергеевна. Принципы кинорежиссуры Л.В. Кулешова: Учеб. пособие / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. режиссуры худож. фильма. – М.: ВГИК, 1982. – 47 с. – Тир. 500 экз.

Хренов Николай Андреевич. Кино: Реабилитация архетипической реальности. – М.: Аграф, 2006. – 704 с., [32] л. ил. – (Кабинет визуальной антропологии). – Тир. 1000 экз.

Хренов Николай Андреевич. Образы Великого разрыва. Кино в контексте смены культурных циклов. – М.: Прогресс-Традиция, 2008. – 568 с. – Тир. 1000 экз.

Художественный мир современного фильма: Сб. науч. тр. / [Редкол.: А.А. Волков (отв. ред.) и др.]. – М.: ВНИИ киноискусства, 1987. – 183, [2] с. – (Кино: история, теория, критика ВНИИ киноискусства).

Цивьян Юрий Гаврилович. На подступах к карпалистике. Движение и жест в литературе, искусстве, кино. – М.: Новое лит. обозрение, 2010. – 336 с. – (Кинотексты). – Тир. 1000 экз.

Чахирьян Григорий Павлович. Изобразительный мир экрана / [Предисл. Р. Юренева]. - М.: Искусство,1977. – 255 с. – Тир. 8000 экз.

Чистякова Виктория Олеговна. Киноязык в контексте: Антропологические экспликации: Автореф. дисс. ... канд. филос. наук: 09.00.13 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Филос. фак. – М., 2004. – 17 с.

Что такое язык кино: Сб. / ВНИИ киноискусства; [Редкол.: Е.С. Громов и др.]. – М.: Искусство, 1989. – 238, [2] с. – Из содерж.: Вещь в художественной системе фильма / И.Г. Германова. Синтетичность экранного мышления и некоторые предпосылки языка кино / Э.М. Ефимов. Кино как зрелище / М.Е. Зак. О некоторых вопросах истории киноязыка / Л.К. Козлов. Киноязык и идейно-эстетические основы творчества / И.Н. Лисаковский. Фильм в фильме: Идейно-эстетические функции приема / А.С. Трошин. О звукозрительном строе современного фильма / И.М. Шилова. О глубине кадра / М.Б. Ямпольский. – Тир. 10 000 экз.

Чукреева Наталья Александровна. Специфика экранного изображения и эволюция его восприятия: Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. – М., 2002. – 34 с.

Шилова Ирина Михайловна (1937-). Музыка в кино. – М.: Знание, 1973. – 47 с., 4 л. ил. – (Новое в жизни, науке, технике. Искусство; 1). – Тир. 75 000 экз.

Шилова Ирина Михайловна (1937-). Проблемы звуковой образности в советском кино. – М.: Знание, 1984. – 48 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Искусство; 3). – Тир. 73 830 экз.

Шилова Ирина Михайловна (1937-). Фильм и его музыка / Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР; Вступ. ст. М. Тараканова. – М.: Сов. композитор, 1973. – 230 с. – Тир. 6370 экз.

Шкловский Виктор Борисович (1893-1984). Литература и кинематограф. – Берлин: Рус. универсал. изд-во, 1923. – 59, [2] c. – (Всеобщая б-ка; № 51).

Эйзенштейн Сергей Михайлович (1898-1948). Избранные произведения: В 6 т. – М.: Искусство, 1964-1971.

Эйзенштейн Сергей Михайлович (1898-1948). Избранные статьи / Ред. сост. Р.Н. Юренев. – М.: Искусство, 1956. – 455 с., 11 л. ил.: ил. – Тир. 10 000 экз.

Эйзенштейн Сергей Михайлович (1898-1948). Неравнодушная природа. Т. 1. Чувство кино / [Сост., авт. предисл. и коммент. Н.И. Клейман]. – М.: Музей кино: Эйзенштейн-центр, 2004. – 685, [2] с.: ил.

Эйзенштейн Сергей Михайлович (1898-1948). Неравнодушная природа. Т. 2. О строении вещей / [Сост., авт. предисл. и коммент. Н.И. Клейман]. – М.: Музей кино: Эйзенштейн-центр, 2006. – 621, [2] с.: ил., портр.

Юренев Ростислав Николаевич (1912-2002). Краткая история киноискусства / Гос. Ком. РФ по кинематографии. – М.: Академия, 1997. – 286 с.

Юренев Ростислав Николаевич (1912-2002). Л.В. Кулешов: теория кино, режиссура, педагогика: Учеб. пособие / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. киноведения. – М.: ВГИК, 1987. – 45 с. – Тир. 500 экз.

Юренев Ростислав Николаевич (1912-2002). Сергей Эйзенштейн: Замыслы. Фильмы. Метод. Ч. 1: 1898-1929 / ВНИИ киноискусства. – М.: Искусство, 1985. – 303 с., 33 л. ил.: ил. – Тир. 25 000 экз.

Юренев Ростислав Николаевич (1912-2002). Сергей Эйзенштейн: Замыслы. Фильмы. Метод. Ч. 2: 1930-1948 / ВНИИ киноискусства. – М.: Искусство, 1988. – 318, [1] с., [32] л. ил.: ил. – Тир. 7500 экз.

Юткевич Сергей Иосифович (1904-1985). Кино – это правда 24 кадра в секунду. – М.: Искусство, 1974. – 328 с.: ил. – Тир. 20 000 экз.

Юткевич Сергей Иосифович (1904-1985). Контрапункт режиссера. – М.: Искусство, 1960. – 448 с., 10 л. ил.: ил. – Тир. 10 000 экз.

Юткевич Сергей Иосифович (1904-1985). О киноискусстве / Акад. наук СССР, Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР; Вступ. ст. С. Фрейлиха. – М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1962. – 363 с., 23 л. ил. – Тир. 10 000 экз.

Юткевич Сергей Иосифович (1904-1985). Поэтика режиссуры: Театр и кино / ВНИИ киноискусства Госкино СССР. – М.: Искусство, 1986. – 465, [2] с.: ил. – Тир. 10 000 экз.

Юткевич Сергей Иосифович (1904-1985). Человек на экране: Четыре беседы о киноискусстве; Дневник режиссера / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Каф. режиссуры. – М.: Госкиноиздат, 1947. – 280 с., 28 л. ил.: ил. – Тир. 5000 экз.

Ямпольский Михаил Бенеаминович (1949-). Видимый мир: Очерки ранней кинофеноменологии. – М.: НИИ киноискусства и др., 1993. – 216 с. – (Из истории киномысли). – Тир. 1000 экз.

Ямпольский Михаил Бенеаминович (1949-). Демон и лабиринт: (Диаграммы, деформации, мимесис). – М.: Новое лит. обозрение, 1996. – 335 с., [8] л. ил.: ил. – (Новое лит. обозрение: Науч. прил.; Вып. 7). – (Науч. б-ка). http://lib.ru/CULTURE/YAMPOLSKIJ/demon.txt

Ямпольский Михаил Бенеаминович (1949-). Память Тиресия: Интертекстуальность и кинематограф. – М.: РИК “Культура”, 1993. – 456 с.

Ямпольский Михаил Бенеаминович (1949-). Язык – тело – случай: Кинематограф и поиски смысла. – М.: НЛО, 2004. – 369, [4] с., [8] л. ил.: ил. – (Кинотексты).

Ямпольский, Михаил Бенеаминович. Проблема интертекстуальности в кинематографе: Автореф. дисс. ... докт. искусствоведения: 17.00.03 / Всесоюз. НИИ киноискусства. – М., 1991. – 54 с.
Tags: книги о кино, теория кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments