Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

"Мумия" и другие

humus раскрутил на пересмотр "Мумии" Карла Фройнда 1932г., а там на диске ещё три фильма с Борисом Карлофф - "Франкенштейн", "Невеста Франкенштейна" и "Лицо со шрамом".
а) В "Лице со шрамом" Борис Карлофф адски сексапилен, на мой вкус.
б) До чего  в старинные времена народ был... затейливый. Не первый раз эти четыре фильма смотрю, и всё равно нахожу, чему удивляться.
в) "Мумия" отчасти напоминает "Призрак оперы" - у героини один парень страшный и не первой молодости, но умный и начитанный, а другой парень пышет жаром юности и не имеет прочих достоинств. А по деньгам они примерно одинаковы. У того, который страшненький, имхо, изначально немалые шансы, но... горе от ума.
Tags: 1930-1939, гиньоли, монстры в кино
Subscribe

  • О гуманизме в советском кинематографе

    А вот кстати, в "Собаке Баскервилей" Масленникова любопытен тот момент, когда Баскервиль говорит, как был бы рад, если бы собаку изловили и надели на…

  • Хозяйка, жрать тащи, котёночек проснулся!

    Всё-таки удалось сконцентрироваться настолько, чтобы глянуть одним глазком пару-тройку фильмов. А то всё сериалы да сериалы. В "Сверхъестественном"…

  • "Хищника" пересмотрела

    Землистого цвета неуверенной походкой в плаще с кровавым подбоем и вместо мозга плавленый сырок. Лишнее зачеркнуть, сырок оставить, самоизоляция…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments