Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Про 3D, или Старый добрый Робокопушка (1987, реж. Пауль Верхувен)

Отвлеклась на вампиров и зомби (и продолжу отвлекаться - впереди "Озеро зомби" Роллена и "Человек с кладбища" Соави), но ничего не имею против гуманистической технофантастики.
Поэтому преодолела отвращение к пиратскому сборничку "6 в 1" и посмотрела в не самом даже плохом качестве "Робокопа" и "Робокопа-2".
Про номер 2 предпочла бы промолчать, ибо лексикон мой ограничен маловыразительной интеллигентской лексикой класса "сам дурак" и "фуфло липовое", а ругаться фуфлом - урон для репутации блогерши. Кроме того, во втором "Робокопе" всё-таки есть несколько впечатляющих эпизодов. Отдельных, единичных и не спасающих общую картину детской киношки.

Но первый "Робокоп", авторства самого лично Верхувена... Вот это КИНО!
На эпизоде драки робо-Мерфи с робо-громилой поймала себя на мысли, что ВОТ ЭТО я бы не отказалась посмотреть в 3D.
Дальше уже даже за сюжетом не следила, а только примерялась, как бы картинка смотрелась в трёх измерениях. Он весь такой, этот "Робокоп". Не просто мизансцены, а идеальные мизансцены для 3D.
Будете пересматривать, обратите внимание, какое у Верхувена (или его оператора?) сногсшибательное чувство пространства. Вот тот фильм, который сделал бы, наконец, из 3D новое слово в киноискусстве.
Имхо, конечно, но очень уверенное "имхо".
Tags: 1980-1989, киборги в кино, теория кино, фантастика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments