Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

"Декодер" Клауса "Муша" Майека, 1984

Немецкое авангардное кино. Кислотные цвета, образ "большого брата", сплошные проблемы коммуникации.
Безработный парень случайно заметил, как помехи из его магнитолы нарушили ритм движения посторонних людей. Ставя опыт за опытом, он пришёл к открытию: посредством музыки в забегаловках фаст-фуда всех посетителей кодируют на эмоции удовлетворённости. Мог ли герой подумать, что ключом к созданию антимузыкального декодера станут лягушки, которыми почему-то увлечена его подруга-стриптизёрша! Между тем, эту странную девушку, не поддающуюся музыкальной обработке, уже разыскивает сотрудник компании, производящей зомбирующие кассеты. Кажется, он влюблён в загадочную незнакомку, но ему же поручено разыскать террориста, взорвавшего устоявшийся городской быт своими декодерами...
"Жидкое небо" Славы Цукермана мне больше по сердцу, но и "Декодер" симпатичен своей непохожестью на обычное киноменю.
Tags: 1980-1989, арт-кино, немецкое кино, политика в кино, фантастика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments