Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

О сюжетостроении в рекламных роликах

Сюжет ролика, который нынче крутят по ТВ: В саду перед маленьким домиком Он и Она накрывают стол для рекламируемого кофе. Молодой человек очень волнуется, так как предстоит визит родителей девушки - нечто вроде знакомства с потенциальным зятем. На запах кофе реагирует подошедшая к калитке пожилая пара. Юноша радостно изображает гостеприимного хозяина. "Это не они!" - шипит ему подруга, а сама уже, надев улыбку, бежит приветствовать наконец-то прибывших родителей. Финал: шестеро за столиком балуются кофейком. Кофе марки Х сеет сладость, и свет, и дружбу, и даже посторонние за столом переговоров не давят на нервы будущим родственникам.
Моё резюме: Девка с парнем проживает совместно, но он ни разу не видел фото её родителей. Даже ожидая их в гости, он не имел возможности ознакомиться с их внешностью. Почему ж так? Потому, что эта, с позволения сказать, волнующаяся о папе с мамой дочурка не имеет их фотографии. Ни одной. Вообще. Даже в телефоне. Мальчик, ты с какой лицемерной тварью связался, ты головой-то подумал? Или твой кофе стимулирует потенцию, но подавляет интеллект?!
Tags: короткий метр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments