Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

"Кот в сапогах" по цене IMAX

В "Галерее" у Московского вокзала в субботу в 18:30 за 800 рублей.
Пиво и пицца настраивали расслабиться, но страшно душила жаба. Тем более, что дальнейшая растрата денег на фигню - планировалась. Т.е. на кофе и мороженое.
"Коту в сапогах" по имени Пекиньо сильно повезло, его озвучил актёр дубляжа с голосом не мальчика, но мужа.
Иногда по экрану как сон, как нежное виденье проносились стереоэффекты, ни зачем нафиг не нужные. Я говорила и буду говорить - режиссёрам с двухмерным мышлением нечего делать в ТриДэ.
В качестве спин-оффа "Шрека" мульт не играет, не бурлит. Основную интригу действия составляли попытки зрителя угадать, с какой же всё-таки актрисы срисован Шалтай-Болтай. Лично я остановилась на Кристине Риччи (UPD: девочке из "Семейки Аддамсов").
Зрителей, впрочем, было мало. Малолетние зрители заливались весёлым смехом и плевать хотели на сходство зловещего Яйца с Кристиной Риччи. Хорошо быть малолетним зрителем и не нуждаться в интриге действия!
Зрители постарше тоже иногда радостно всхрюкивали.
Большего, казалось бы, и желать нечего.
Вернуть бы только свои 800 рэ.
Стереокино - всё ещё мертворождённое искусство, без души и выдумки. Даже сценарий "Кота в сапогах" написан человеком, мыслящим двухмерно. Наверное, так кинопримитивы жили на наработках обычного театра и поэтому их называли модным аттракционом для плебса.
Покадрово точный ТриДэ-ремейк "Робокопа" Верхувена - только это может быть убедительным в моих глазах тестом профпригодности для режиссёра-трёхмерника.

Культурологическое наблюдение: питерская молодёжь в возрасте 18-25 - феерические ЖЛОБЫ. Жлобские жлобята жлобствующие жлобно.
В "Галерее" на 23:00 была назначена какая-то супер-распродажа до шести утра. И толпы юных стервятников начали подтягиваться на поле битвы уже к пяти вечера.
Местный общепит, само собой, работал с повышенной нагрузкой. Выявилась проблема свободных столиков.
И что же? Вот среди жующих и болтающих за столиками юношей и девушек жалобно бродят их ровесники с подносами, уставленными макдональдсовской дрянью, - и хоть бы одна сволочь рукой махнула, мол, давай, пацан, за наш столик, пока у тебя всё не остыло!
Вплоть до того, что девочки с ломящимися от остывшей еды подносами стояли и ждали, пока освободится один из столиков, занятых мальчиками. Нет никого хуже мужчин, вот ТАК понимающих феминизацию.
Более того, своими глазами наблюдала, как две девушки попросились за столик к некоей парочке, но молодой мужчина гневно рявкнул "Нет!". Типа у него тет-а-тет с дамой. Ага, среди грохота музыки в самой середине огромного зала. Надеюсь, дама сделала выводы о своём кавалере.
Страшная, апокалиптическая картина морального оскудения в славном граде на Неве. За то время, пока давилась пиццой с пивом, мне удалось спасти одного мальчика, а потом одну девочку. Но это была крохотная капля в море окружившей меня в "Галерее" всеобщей человеческой чёрствости.
Первый вывод: люди, посещающие ночные распродажи, самые жлобы и есть.
Второй вывод: чисто в силу юного возраста эти люди не могут быть испорчены фальшивым пафосом пионерского задора или чем-то в этом роде. Скорее, это во мне бунтовала внутренняя пионерка, которую учили всегда быть настороже: вдруг кому-то слабому и трогательному нужна её помощь и забота. Видимо, я впервые в жизни наблюдала по-настоящему раскрепощённых индивидуалистов постиндустриальной формации. В старинные времена таких называли просто жлобами, а теперь они, получается, типа люди будущего. Пичалька, ага.

Ну и на филологические темы:
IMAX все дружно произносят как "Имакс". Никто себя не одёргивает, всем всё нормально.
Tags: 2010-2019, анимация, время питерское, детское кино, мемуары
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments