Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

The Deep End (реж. Скотт МакГихи, Дэвид Сигел, США, 2001)

Я встретил девушку,
полумесяцем бровь,
на щёчке родинка,
а в глазах любовь...

...мог бы спеть Алек (персонаж Горана Вишнича), если бы на главную женскую роль была взята другая актриса. Но роль Евы сыграла Тильда Суинтон, а к песням о щёчках, родинках, пошлостях и прочих сальностях она никогда не располагала.

vlcsnap-2012-01-02-16h04m41s58 vlcsnap-2012-01-02-16h10m47s117

И Алек промолчал, хотя ему очень хотелось излить душу.

vlcsnap-2012-01-02-17h01m10s149 vlcsnap-2012-01-02-16h41m49s64

Встретились эти два одиночества при неромантических обстоятельствах.
Ева вообразила, что её старший сын убил своего любовника, и славно потрудилась на месте несчастного случая, придав ему все черты классического убийства.

vlcsnap-2012-01-02-15h58m32s175 vlcsnap-2012-01-02-16h00m18s223

Ну а Алек явился шантажировать эту женщину. Слово за слово, взгляд за взглядом, и вот уже холостой гангстер-сирота не хочет денег, а хочет тепла, уюта и внимания, которыми Ева окружает всех вокруг себя.

vlcsnap-2012-01-02-16h35m40s212 vlcsnap-2012-01-02-16h35m31s103

Была бы Ева вдовой с тремя детьми, Алек рванул бы вперёд напролом почище иного Ван Дамма. Но Ева замужем, просто муж сейчас на заработках. Далеко-далеко, посреди морей и океанов, плывёт он и не знает, что его жена уже готова повернуться спиной к синему морю и брачным обязательствам. Хорошо ещё, не выкопала из шкафа мини-юбку для очередной встречи с шантажистом! Ева порядочная женщина, гадить в семейное гнездо она не станет никогда.

vlcsnap-2012-01-02-16h42m22s139 vlcsnap-2012-01-02-16h53m58s166

Алеку остаётся только уйти. Ах да, есть ещё же деньги... и запретная страсть.

vlcsnap-2012-01-02-17h17m11s37

Фильм холодноват и поверхностен, хотя на самом дне там много чего могло бы быть упрятано.
Впрочем, за одно то, что мать и сын готовы, стиснув зубы, прикрывать друг друга, вообще не спрашивая о степени взаимной вины, фильму можно простить некоторые недомолвки.

vlcsnap-2012-01-02-16h11m14s144 vlcsnap-2012-01-02-15h54m59s117

Посмотрела "На самой глубине" из интереса к Тильде Суинтон, поскольку пребываю в раздумьях по поводу новинки 2011 года "Нам надо поговорить о Кевине". Тильда снова сыграла мать, барахтающуюся в проблемах с сыном.
В роли матери-домохозяйки я эту актрису представить себе никак не могла, и два просмотренных фильма ничего не изменили. Как-то не на своём месте Тильда Суинтон в таком образе - и сейчас, и десять лет назад. Тощая и некрасивая, а не загадочная и внеземная, как в ролях, принесших ей славу.

Наверное, помог бы опрос среди мелких гангстеров - увлекают ли их многодетные женщины типажа Тильды Суинтон на излёте молодости. Но вряд ли мелкие гангстеры согласятся обсуждать этот вопрос в академическом ключе.
Tags: 2000-2009, женское бессознательное, криминала будни нелегки, мелодрамы
Subscribe

  • Про что кино "Джиперс-Криперс-2"

    Смотрю, iskander_zombie рубанул с плеча, мол, совсем пустяковый и бессодержательный сиквел у мрачного "Джиперса-Криперса". Не стерпело…

  • Свингующая Япония

    Повесть о жестокой юности / История жестокой юности / Seishun zankoku monogatari (Япония, 1960, реж. и сценарист Осима Нагиса) Да-да, тот самый…

  • Вперёд / Onward (США, 2020)

    Один то ли припанкованный, то ли прихиппованный молодой краевед-фольклорист, реконструктор утраченных оккультных практик, взялся помочь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Про что кино "Джиперс-Криперс-2"

    Смотрю, iskander_zombie рубанул с плеча, мол, совсем пустяковый и бессодержательный сиквел у мрачного "Джиперса-Криперса". Не стерпело…

  • Свингующая Япония

    Повесть о жестокой юности / История жестокой юности / Seishun zankoku monogatari (Япония, 1960, реж. и сценарист Осима Нагиса) Да-да, тот самый…

  • Вперёд / Onward (США, 2020)

    Один то ли припанкованный, то ли прихиппованный молодой краевед-фольклорист, реконструктор утраченных оккультных практик, взялся помочь…