

Люди они простые насчёт выпить и закусить... и опять выпить... а этому больше не наливать. По кругу циркулируют старые обиды и новые болячки. Суматошный чёс по российской глубинке сталкивает их с местными дураками, нуворишами и прочей живностью. И вообще их четверо мужчин и одна девушка - и кто-нибудь да покусится. Работники искусств посреди прозы жизни.




Но всякий раз в тот самый момент, когда думаешь - во, да они такие же, как я... насчёт выпить и закусить и покуситься на прозу жизни... - актёры принимаются в который раз обсуждать своё ремесло, и это о высоком. Какой-то жалкий спектаклишко про устаревшие времена, однако страсти вокруг него кипят немеряные и всерьёз. Ремесло всерьёз, а проза жизни по касательной. Поэтому они всё время сами у себя в ролях. Чистые шизики, вся компашка.


В отличие от весельчаков из КаВээНа, ставящих комические сценки из жизни незнакомых граждан посторонних профессий, сценаристы и актёры данного кинопроекта Виктор Шамиров, Гоша Куценко и Константин Юшкевич придумали цепь баек на знакомую им гастрольную тематику, украсив сюжет деятельным присутствием очень приятной и перспективной девочки Ксении Радченко.

Интеллектуальный стриптиз, саморефлексия и самоирония профессионалов, - о которых точно знаешь, в какой момент кто из них дурака валяет, а в какой момент хочет выглядеть хотя бы минимально внушительным, - само по себе увлекательное зрелище. Плюс очень точный в мелких деталях и интонациях сценарий, благодаря чему постановка не выглядит слегка залежалым товаром о буднях прошедшего дня, а с пылу с жару про самое что ни на есть сегодня. Молодцы.


Гошу Куценко я, на самом деле, мало в каких ролях видела. Поэтому пользуюсь случаем заявить, что с годами сходство с Михаилом Козаковым только возросло. Когда персонаж Куценко упомянул "Человека-амфибию", у меня возникло чувство, будто это чуть заматеревший Педро Зурита вспомнил годы былых безумств.
