Англия, 1928 год, самое время для милых чудаков и эксцентриков. Если девушка нудистка, а родной брат-художник не пишет иных картин, кроме голой сестры, - так ли это предосудительно? Но как-то уж слишком насмешливо и вызывающе они ждут реакции со стороны заезжего гостя. А гостит у них знаменитый психолог, специализирующийся на излечении общества от повального увлечения медиумами и спиритическими сеансами. Он не только профессор, но ещё и молодой холостой мужчина, а тело Кейт воистину безупречно, и всё идёт своим чередом.
Здорово, когда в ход идут образы старой милой чудаковатой Англии.
Ещё лучше, если их перемежают размышлениями о том, что мотивация мёртвых не отличается от мотивации живых.
Но плохо, если у мёртвых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытаются отыскать мотивацию.
Профессор, неужели вы и впрямь поверили во всю эту чушь с привидениями?!
В общем, мне не удалось уловить, зачем драму из жизни охотника за привидениями построили как критику неумения отличать невинный нудизм от большого разврата.