Мальчик-аутсайдер тосковал по отцовской заботе, так что запросто привязался к одомашненному зомби Фидо. В свою очередь, Фидо тоже много по чему тосковал и привязался к маме мальчика. При этом папа мальчика был невнимателен не только к сыну, но и к жене, а Фидо такой из себя импозантный ходячий покойник... В общем, не всякая домохозяйка устоит перед соблазном завести себе мужа-зомби, у которого всего один недостаток - он слишком много курит.
Здесь режиссёр Эндрю Карри на всю катушку использовал именно те свойства ретро, о неиспользовании которых я сокрушалась в связи с одним из фильмов Дж.Ромеро.
Да, вот как раз подходящий пример того, что я имела в виду!
Перед нами результаты альтернативного будущего. Третья мировая война состоялась в виде зомбических войн. Этот вымышленный зомби-апокалипсис 1950-х превратил 1960-е в свою отлакированную тоталитарную автопародию и подавил в зародыше сексуальную революцию и прочие приметы сегодняшнего дня. Ой ли?..
Игра в альтернативное будущее могла бы быть изобретательнее, смелее, провокативнее, но и в состоявшемся виде она производит отличное впечатление хотя бы своим ярким визуальным рядом.
В таком мире застывшей стерильной гармонии механически игнорируется армия гальванизированных мертвецов-каннибалов - выдумка 1970-х, взятая в своём чистом виде. Человечество в лице граждан США пребывает в благополучных резервациях, ограждённых от дикой зоны высоким забором. Своего рода мир Зардоза, остановленный в развитии тем, что отталкивает все формы инаковости.
Но всегда найдётся какой-нибудь рахитичного вида малыш
...который первым сделает то, о чём не говорили вслух папа и мама, - проявит себя истинным сыном цивилизации. законченным эгоцентриком, не способным отвечать за результаты собственных капризов. И что? И ничего! В мире всеобщего благоденствия, то есть в мире безответственного потребления, жизнь прекрасна, даже если это жизнь мёртвого тела Фидо. Ведь любящим сердцам всё равно, сколько людей станет зомби, чтобы Фидо жил как человек.