В обществе будущего некая медицинская корпорация поставляет гражданам искусственные донорские органы в кредит под 17%. Не расплатился - верни. Верни лёгкое, коленный сустав, печень, сердце... Возвращением собственности фирмы и занимаются "потрошители", все как один бывшие военнослужащие с опытом боевых действий. Так получилось, что один из потрошителей (Джуд Лоу) сам превратился в должника, и теперь за его сердцем гоняется бывший напарник (Форест Уитакер), а сам должник отдал своё сердце певичке-наркоманке, девушке выдающихся нравственных достоинств, хотя и не красавице (Алиси Брага).
Фабула с законодательно дозволенным извлечением органов из живых людей - даже из детей! - живописует нечто ненормальное и запредельное. Но авторы пошли по лёгкому пути, уведя тему запредельности в область галлюцинаций умирающего мозга. Даже и здесь можно было сделать всё красиво. Но точка поставлена совсем не там, где ей следовало стоять. Алиси Брага, почему ты действительно существуешь в этом фильме?!
Любители боевиков и кровавых сцен, в основном, делают стойку на эпизод с битвой в коридоре здания корпорации. Тема исчерпывающе обсуждена в посте и комментариях журнала kabal_51, там же видеоролик с искомым эпизодом. Кстати, в ролике, когда у потрошителя после встречи с ножовкой кровь хлещет из горла, она хлещет слева направо. А в фильме, который я скачала с качального рая, всё то же самое, но зеркально, справа налево. Не пойму, в чём причина и смысл разницы.