Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

La Horde (Франция, 2009, реж. Янник Даан и Бенжамин Роше)

Это мог бы быть ещё один вполне приличный фильм ужасов о женском бессознательном (ранее мы, если помните, на предмет женского бессознательного произвели раскопки в "Спуске").
Авторы "Стаи" взяли женщину с лицом нежной готической лилии и быстренько превратили её в суку среднеевропейскую.









Источник превращения кроется в двойном гормональном кризе: дама уже настолько не юна, что пора задумываться о климаксе, а вот поди ж ты, небеса благословили младенчиком-нежданчиком. Ситуация не проста: один её хотел, любила она другого, а залетела почему-то от третьего. Но это последний шанс и всё такое, будет рожать.
Вдруг набежали уродливые голодные зомби!



Тут уж любая готическая лилия озвереет и порвёт супостатов как Тузик грелку, пардон, как сука среднеевропейская. А уж зомби они, или просто мужики-гады, это беременной валькирии вообще без разницы. Будет рвать, и неча печально таращиться на неё своими глазёнками!









Увы, к женскому бессознательному авторы приплюсовали для хронометражу мужское сознательное.
Мало того, что мужикам, как обычно, всё только красоваться бы, словно они рок-звёзды...









...так ещё и два альфа-самца на протяжении всего фильма мусолят репликами убогую в контексте происходящего тему святости семейных уз применительно к несемейным отношениям. Возможно, попутно размышляя, кому же из них жениться на лилии-суке и брать на себя радости отцовства, но товарищи-режиссёры Янник и Бенжамин явно чураются углубляться в мужское бессознательное, продолжив держаться ненадёжной поверхности сознательного
Мужское сознательное в кинематографе и само по себе редко бывает увлекательным, а тут ну просто штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Чтоб зритель ещё больше прислушивался к обесцененным репликам, напущен прозрачный туман относительно кровавых приключений выходцев из Нигерии у себя на родине. (Почему Нигерия? Что, Руанда уже не катит?). Отсылки к африканским погромам в контексте зомби-темы смотрелись столь навязчиво, что это даже неприлично.
Думаете, авторы на этом остановились? А фигушки. Откуда ни возьмись, в кадр вошёл чокнутый старенький ветеран одной из войн в Юго-Западной Азии и прочно обосновался в сюжете, попутно символизируя морщинистым лицом претензию на замещение вакантной должности пращура в образовавшейся "семье". Двойной штамп, а не старичок.



Кинематографисты! Любимые! Ненаглядные! Ну нафиг, а? Толпа зомби, беременная холостячка и несколько неженатых мужиков. Какого чёрта вам для сюжетостроения поствоенные синдромы дались???
Tags: зомби в кино
Subscribe

  • Mega Shark vs. Kolossus (США, 2015, студия Asylum)

    ДИСКЛЕЙМЕР: Этот пост не имеет отношения к заявлению господина министра Шойгу об оснащении российской армии боевыми роботами с искусственным…

  • Мини-галерея к "Путешествию в Арзрум" (Ленфильм, 1936)

    Режиссёр фильма - Моисей Зеликович Левин (1895-1946) Исполнитель главной роли Дмитрий Николаевич Журавлёв (1900-1991) в гриме: Фотографии…

  • Свингующая Япония

    Повесть о жестокой юности / История жестокой юности / Seishun zankoku monogatari (Япония, 1960, реж. и сценарист Осима Нагиса) Да-да, тот самый…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Mega Shark vs. Kolossus (США, 2015, студия Asylum)

    ДИСКЛЕЙМЕР: Этот пост не имеет отношения к заявлению господина министра Шойгу об оснащении российской армии боевыми роботами с искусственным…

  • Мини-галерея к "Путешествию в Арзрум" (Ленфильм, 1936)

    Режиссёр фильма - Моисей Зеликович Левин (1895-1946) Исполнитель главной роли Дмитрий Николаевич Журавлёв (1900-1991) в гриме: Фотографии…

  • Свингующая Япония

    Повесть о жестокой юности / История жестокой юности / Seishun zankoku monogatari (Япония, 1960, реж. и сценарист Осима Нагиса) Да-да, тот самый…