
Один высокий, красивый, без жилищных проблем фотограф-порнограф возмечтал закрутить роман с красивой замужней порноактрисой на глазах у её мужа.
Последовала череда мизансцен в виде любовного треугольника, поворачиваемого к зрителю разными сторонами.



Но судя по разного рода намёкам, место фотографа-порнографа среди чисто мужских любовей. И вообще, Клаус Кински в костюме самурая - это вам не кот начхал.




А сама "красивая замужняя" не теряет надежды вписаться в треугольник настоящей богемной тусовки - туда, где правит бал не порно, а искусство. В авангардной постановке пьесы Шекспира о Ричарде III, настырном горбуне, ей отдана лучшая женская роль - роль леди Анны. Это, как мы помним, образ женщины, категорически отвергающей претендента на руку и сердце после того, как он убил её мужа.

Да, убивать мужей своих избранниц нехорошо. Но что-то же надо с ними делать! Ведь сил никаких нет на них смотреть.
(Зрителю тычут в лицо самым острым углом треугольника. Разумеется, это муж-импотент.)

Все страдают. Следуют небольшие конференции и симпозиумы по обмену духовным опытом.
Но теперь Жулавски не столько показывает треугольник, сколько даёт персонажам проверить руками на прочность каждую из его сторон.




Дело движется к финалу. Покрутив треугольник во все стороны, Жулавски выбирает саму крепкую. Всё-таки это "жена и претендент", а не "жена и муж" и не "муж и претендент".


Тусовка извращенцев, наконец-то, исторгает вон своего возлюбленного порнографа. Ренегат! Бабник!
Теперь ему главное - любить.

Ему - любить, а мне - избегать пуще огня такое кино. Совершенно не моё.