Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

"Караульный пост 506 / GP506" (Южная Корея, 2008, реж. Су-Чанг Куенг)

Наивный человек придумал байки про загадочную русскую душу. Он просто корейских фильмов не видал. Снимут так, что страшно, ещё страшнее и вот ну совсем кошмар ...а на здоровый смех то и дело пробивает. И чем страшнее, тем смешнее.
Они вообще существуют, такие корейские фильмы про смерть, тоску, печаль, кровь и насилие, чтоб я в кульминационном эпизоде ухмыляться не начала?!
Когда что-то глобально не получается, принято считать, в Кремле надо что-то подправить. Но в данном случае подправить что-то надо в Аджайе. Какой-то я дефектный экземпляр: веселюсь, когда они начинают плакать. Это не нормально, сама понимаю.
Но даже если эти два парня в душевой скоро умрут мученической смертью, как не развеселиться, на них глядя? Вот щас пойдёт потеха, вот они все друг друга перестреляют...



А ещё я посмотрела мегатрагичную "Алую букву" (2004, реж. Хиук Бюн), но с тем же успехом. Когда в кадре здоровенный корейский мужик выл и плакал, я тоже мысленно немножко плакала - от обиды, что не проникаюсь пафосом момента.
Фильм начинался как психологический детектив, но очень быстро мутировал в психологическую драму. Один самоуверенный плейбой-полисмен и три бедные-несчастные жертвы его неуёмного сладострастия, одна эльфийнее другой.



К финалу мы имеем воющего и рыдающего полисмена, а эльфийным бедняжкам хочется дать хорошего пинка за все их фокусы.
С другой стороны, ну тянет тебя на порочных, истеричных баб. Чего рыдать-то? зато какой большой выбор.

Наверное, надо попробовать посмотреть корейскую комедию. Может хоть тут снизойдёт на сконфуженную меня аура сладкой меланхолии.
Tags: 2000-2009, корейское кино, мелодрамы, мистика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments