10 февраля журнал "Кино-неделя" поместил первый отчёт об этой крупной финансовой операции Севзапкино, а заодно и начал рекламную кампанию тех самых пока ещё неведомых россиянам боевиков.
И сейчас любой из вас легко может узнать, какой фильм в 1925 году рекламировался как "лучший в мире".
Имейте в виду, перед вами целый разворот журнала, а не маленькая рекламка в углу странички. Сам журнал формата А4.
А.М.Сливкин подробно рассказал журналисту о том, как он добывал это сокровище у буржуинов.
Задно рассказал, какой успех имело его встречное предложение. Ради новой советской фильмы "Дворец и Крепость" в Риге публика брала кинотеатры с боем. Чертовски приятно, чёрт возьми!
Ссылка на фото статьи в полном размере.