Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Как держать зрителей в тонусе и создавать информационный повод

В самом начале 1925 года Альберт Моисеевич Сливкин, чиновник Севзапкино, привёз в РСФСР из загранпоездки коллекцию новейших западных боевиков (боевиками тогда называли примерно то же, что сейчас называют блокбастерами).
10 февраля журнал "Кино-неделя" поместил первый отчёт об этой крупной финансовой операции Севзапкино, а заодно и начал рекламную кампанию тех самых пока ещё неведомых россиянам боевиков.
И сейчас любой из вас легко может узнать, какой фильм в 1925 году рекламировался как "лучший в мире".

Имейте в виду, перед вами целый разворот журнала, а не маленькая рекламка в углу странички. Сам журнал формата А4.

А.М.Сливкин подробно рассказал журналисту о том, как он добывал это сокровище у буржуинов.
Задно рассказал, какой успех имело его встречное предложение. Ради новой советской фильмы "Дворец и Крепость" в Риге публика брала кинотеатры с боем. Чертовски приятно, чёрт возьми!


Ссылка на фото статьи в полном размере.
Tags: архив
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments