Она неторопливо курсирует в районе Малой Садовой, площади Островского и Гостиного Двора. Всегда при мешках, а в мешках - имущество.
Розовая Бомжиха славна своими цветовыми пристрастиями - розовый, лиловый, малиновый.
Несколько лет назад бабуля затевала постирушки в фонтане-шаре на Малой Садовой и развешивала бельишко сушиться здесь же на ограде. Публика немела. Наверное, от восторга? Картинку с фонтаном я тоже на всякий случай поместила в пост, потому что о бомжатских постирушках знаю только по рассказу очевидца, и крутящийся фонтан ранее считала никчемной игрушкой для туристов, а не утилитарной частью городского пейзажа.
Что любопытно, в курируемом микрорайоне у розовой бабули нет постоянных конкурентов. Впрочем, застать её за каким-нибудь бизнесом мне ни разу не удалось. Дело жизни Розовой Бомжихи - устраивать импровизированный Гайд-парк. Где она, там и свобода слова.
2011 год Розовая Бомжиха провела под знаком "выход из метро Гостиный Двор". Там она комфортно сидела у газетного киоска на своих мешках и мирно дремала. Пробудившись, бабушка теряла мирный настрой и принималась сипло обличать. Обличала она невнятно, без конкретики, но с матом, жалуясь сразу на все перенесённые обиды и невзгоды. Примерно в феврале-марте сего года бабулю из метро окончательно выперли. Раз я застукала её в Публичке - со всем своим барахлом Розовая Бомжиха сидела на скамье при входе, а мимо чинно шествовали доктора наук с окладистыми бородами. Позже мельком пришлось наблюдать, как охранник выставлял бабулю и из Публички.
Теперь её редко можно увидеть. Но всё-таки она иногда выныривает из суеты людской и мерно, хрипло, в никуда обличает.
Иногда её пробивает на лирику.
"Он стоит, у него видно, а я девчонка моло-о-о-оденькая!"
"Пирожные давали, моро-о-ожные..."
Питер хороший город, в нём есть юродивые.