Пережила из-за этой комедии два тяжёлых душевных потрясения.
Сначала выяснилось, что я напрасно посчитала себя шибко умной и возложила надежды на аквариум с рыбкой Вандой. Да, брильянты не видны в прозрачной воде, но это знание не помогло мне насладиться поворотами сюжета.
Поворотов сюжета насчитывалось примерно два-три на каждую минуту экранного времени, потому что "Рыбка по имени Ванда" - комедия положений. А также и комедия нравов, так что реплики блистали.
В команде актёров любой из нас волен выбирать любимца по вкусу. Чисто теоретически, мне следовало симпатизировать адвокату, отягощённому кризисом среднего возраста, но решившемуся на новый брак. Кто обрёл жену, тот обрёл благо (с) Экклезиаст. Можно ли не восхищаться героем, стремящимся к Благу? Ножницы парикмахера пристанывают и тихо клацают при одном взгляде на такого клиента, но в остальном персонаж отличался элегантностью.
Вот он, наш проказливый козлик от юриспруденции.
Но разве подкупят честную женщину внешний блеск и лоск? Только здоровый консерватизм, крепость нравственных устоев, душевная широта и гибкость ума по-настоящему чаруют. Поэтому я болела за вот этого мужчину. Нет, который в глубине кадра.
А потом случилось СТРАШНОЕ. Эпизодический персонаж имел сверху голову Стивена Фрая, а всё что ниже головы, принадлежало какому-то паталогическому уроду, способному надеть синюю полоску одновременно с розовой и отлакировать крапчатым галстуком. Моя вера в человечество чуть не разрушилась от такого зрелища. К счастью голову Стивена и чужеродное-нечто-снизу быстро убрали с глаз долой.