Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Чистосердечное признание (США, 1937, реж. Уэсли Рагглз)

...и "Любовь перед завтраком" (США, 1936, реж. Уолтер Лэнг).

Бенефисы актрисы Кэрол Ломбард. Она была кинозвездой, поэтому начиная с какого-то момента у неё все роли бенефисные.
В виде кудряшек-с-улыбкою она предстала в комедии "Мой слуга Годфри". Рядом с интеллектуальной брюнеткой умело стилизованная под сладкую идиотку Кэрол в образе болтушки-простушки не показалась мне убедительной в качестве секс-символа.

В "Чистосердечном признании" Кэрол Ломбард опять болтушка-простушка, да к тому же ещё и врушка, обвиняемая в убийстве босса, из офиса которого в день трагедии она выбежала в страшном волнении. Муж-адвокат взялся доказать в суде, что его жена не виновна в предумышленном убийстве, потому что защищала свою женскую честь, а это дело святое. Муж-адвокат был чертовски убедителен и в итоге ни у кого не осталось сомнений в том, что его жена убийца. Вот только босса она не убивала, хотя насчёт женской чести он действительно активно интересовался.
Как пусть поданная в комедийном ключе, но всё-таки судебная драма фильм провален. Тайны ошибок баллистической эспертизы остались замяты сценаристом, а важную свидетельницу вообще не вызвали дать показания под присягой.
Зато горизонты блондинки на этот раз были решительно очищены от интеллектуальных брюнеток. На фоне прочих блондинок Кэрол, несомненно, выиграла общей живостью и умением воссиять как лампочка Ильича.




"Любовь перед завтраком" - комедия на тему укрощения строптивой, и Строптивую сыграла Кэрол Ломбард. Её героиня - девушка из приличной семьи, то есть ни фига не работает, а только таскается по ресторанам, светским вечеринкам и конным клубам. На такой бесполезной особе, профессиональной светской барышне, непременно захочет жениться какая-нибудь акула капиталистического бизнеса. Так и случилось. Но блондинка возжелала сардинку попроще, и капиталистической акуле пришлось попотеть, добывая себе запланированную жену и отпихивая сардинку в объятия богатой золотой рыбки.
Сценарист пошёл на нарушение светских условностей. Пылкий претендент одарил героиню фингалом в пол-лица и очень этому обрадовался. А мужчинка-сардинка вообще намекал на добрачный секс. Одобряю. Что она устояла.
Также одобряю, что Кэрол Ломбард в этой комедии выглядит весьма разнообразно, выражение лица меняется.




Если в "Чистосердечном признании" авторы упражнялись на тему достойной бедности, в которой то ли ни черта не смыслили, то ли ненавидели любой намёк на протёртые локти и дешёвый перманент, то "Любовь перед завтраком" не фальшивит и не лукавит, когда приходится живописать будни нью-йоркских мажоров. Блёстки, интимное освещение, алкоголизм и лёгкость в мозгах необыкновенная. Это не класс вырожденцев, ничего подобного. Это те люди, чьи дети научат нас правильной демократии.

Tags: комедии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments