Бенефисы актрисы Кэрол Ломбард. Она была кинозвездой, поэтому начиная с какого-то момента у неё все роли бенефисные.
В виде кудряшек-с-улыбкою она предстала в комедии "Мой слуга Годфри". Рядом с интеллектуальной брюнеткой умело стилизованная под сладкую идиотку Кэрол в образе болтушки-простушки не показалась мне убедительной в качестве секс-символа.
В "Чистосердечном признании" Кэрол Ломбард опять болтушка-простушка, да к тому же ещё и врушка, обвиняемая в убийстве босса, из офиса которого в день трагедии она выбежала в страшном волнении. Муж-адвокат взялся доказать в суде, что его жена не виновна в предумышленном убийстве, потому что защищала свою женскую честь, а это дело святое. Муж-адвокат был чертовски убедителен и в итоге ни у кого не осталось сомнений в том, что его жена убийца. Вот только босса она не убивала, хотя насчёт женской чести он действительно активно интересовался.
Как пусть поданная в комедийном ключе, но всё-таки судебная драма фильм провален. Тайны ошибок баллистической эспертизы остались замяты сценаристом, а важную свидетельницу вообще не вызвали дать показания под присягой.
Зато горизонты блондинки на этот раз были решительно очищены от интеллектуальных брюнеток. На фоне прочих блондинок Кэрол, несомненно, выиграла общей живостью и умением воссиять как лампочка Ильича.
"Любовь перед завтраком" - комедия на тему укрощения строптивой, и Строптивую сыграла Кэрол Ломбард. Её героиня - девушка из приличной семьи, то есть ни фига не работает, а только таскается по ресторанам, светским вечеринкам и конным клубам. На такой бесполезной особе, профессиональной светской барышне, непременно захочет жениться какая-нибудь акула капиталистического бизнеса. Так и случилось. Но блондинка возжелала сардинку попроще, и капиталистической акуле пришлось попотеть, добывая себе запланированную жену и отпихивая сардинку в объятия богатой золотой рыбки.
Сценарист пошёл на нарушение светских условностей. Пылкий претендент одарил героиню фингалом в пол-лица и очень этому обрадовался. А мужчинка-сардинка вообще намекал на добрачный секс. Одобряю. Что она устояла.
Также одобряю, что Кэрол Ломбард в этой комедии выглядит весьма разнообразно, выражение лица меняется.
Если в "Чистосердечном признании" авторы упражнялись на тему достойной бедности, в которой то ли ни черта не смыслили, то ли ненавидели любой намёк на протёртые локти и дешёвый перманент, то "Любовь перед завтраком" не фальшивит и не лукавит, когда приходится живописать будни нью-йоркских мажоров. Блёстки, интимное освещение, алкоголизм и лёгкость в мозгах необыкновенная. Это не класс вырожденцев, ничего подобного. Это те люди, чьи дети научат нас правильной демократии.