Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Wild and Woolly (США, 1917, реж. Джон Эмерсон)

Бобро поржаловать в Вестворлд!
К самому сумасшедшему дню нужно готовиться всю свою жизнь.
Вторым шансом такое счастье не выпадает.



Оказывается, и "Бобро поржаловать", и "Вестворлд" можно считать птенцами гнезда комедий с Дугласом Фэрбенксом.
Сюжет: Сын нью-йоркского магната ненавидит просиживать штаны в отцовской конторе и обожает дикий-дикий Запад образца 1880-х. Когда от скучающего мажора стало зависеть, получат ли жители городка из Аризоны инвестиции в свою железную дорогу, рафинированные аризонцы решились изобразить для инвестора дикий-дикий Запад - с ковбоями, индейцами, пальбой, ограблениями и некультурным обращением с дамами. Вот смеху-то, а наивный нью-йоркский дурачок всё за чистую монету принимает!
Ситуацией тут же воспользовались два авантюриста, и пальба, индейцы, ограбления и некультурное обращение с дамами мгновенно стали реальностью. Рафинированные аризонцы в растерянности. Но нью-йоркский дурачок-то много тренировался стрелять, скакать и метать лассо... Правда, в основном на пожилом дворецком и на щуплом конторском клерке-очкарике.





Аризонцы постигают азы нью-йоркского гостеприимства. Сын инвестора разлил им самогон по жестяным кружкам. Знали бы, приехали б без галстуков...



...тем более, среди нью-йоркцев в моде пионерский фасон галстука с мятой фетровой шляпой.



Что отличает хорошую комедию со стрельбой от плохой комедии со стрельбой? В хорошей комедии парень приходит в себя, когда его посещает мысль, что по-настоящему стрелять в живых людей ему не понравится. По крайней мере, у этого придурка резко поменялось выражение лица.



Первая встреча лицом к лицу с Диким Биллом Хигби из Грязной Канавы. Могут быть проблемы.
Обратите внимание на бармена. Такое простое русское лицо. Эти ушки, эти бровки...



В связи с чем
НЕБОЛЬШОЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЗЛОДЕЯМ И ПРОЧИМ ПРИЯТНЫМ РОЖАМ

Сам приворовывает из казны дотации, выделенные для индейцев, а за честной барышней волочится, как порядочный. Ну, честные-то барышни таких насквозь видят.



Педро, метрдотель гостиницы. Мексиканец. Он в деле с расхитителем казны. А ведь аризонцы приняли понаехавшего парня как своего, дружат с ним на равных. Эх, пригрели змеёныша.











Продолжаю тему бармена. Горячая, трепетная русская душа detected.









Дикий-дикий Запад без индейцев? Нонсенс! И правильно, мужики уже танцуют.



Ворвавшись в дансинг, банда индейцев захватила барную стойку и мужественно держала оборону на занятом рубеже. Держались буквально на подножном корме.
(Теперь понятно, почему в бармене так взыграло ретивое!)







Индейцы, на радость, в основном настоящие.



Надеюсь, они снимались не за огненную воду.



Ну всё, кульминация. Белая женщина в лапах дикарей.





Приезжайте к нам в Аризону, будет весело.

Tags: 1910-1919, вестерны, комедии, сша кино 1910-х
Subscribe

  • Социологическое

    Интересно, найдёт ли кто-нибудь способ узнать, есть ли корреляция между приязнью к зомби-фильмам и ковид-диссидентством. И если корреляция есть, то…

  • Безусатый нянь, или Праздник послушания

    Маленькие чудовища / Little Monsters (Великобритания-Австралия-США, 2019, реж. и сценарист Эйб Форсайт) Группа детсадовцев на автобусе прибыла…

  • Второй сезон южнокорейского "Королевства"

    Весьма посредственный сезон. Движение ширнармасс нулевое. Самодвижение государственной машины нулевое. Никто из персонажей не удивил: идиоты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments