Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Письмо (США, 1940, реж. Уильям Уйалер)

В комментах к посту о "Перемене участи" Киры Муратовой мне напомнили. что это не единственная экранизация истории о хрупкой женщине, шести выстрелах и мёртвом трупе, лежащем неподвижно.

Привет от Кодекса Хейса в действии. В кадре тот самый труп. Примерно шесть огнестрельных ранений, примерно в спину.

Моя версия: костюмер бил пиротехника по пальцам и бормотал "племяннику подарю вещички, племяннику!". Пиротехник не каменный, сдался. А потом костюмер пошёл бить по пальцам режиссёра. Наверное, Уайлер был хиленький, а костюмер крепенький. Иначе как понять, что Уайлер согласился на такой позор, как изрешечённый пулями труп без единой дырочки. Все приличные режиссёры в таких случаях, когда надо сберечь костюм, показывают слегка развеваемую ветром прядь волос в дорожной пыли.



Если бы я была мужчиной, взятым в любовники, я бы струсила и побоялась дать отставку такой горгоне.

Отменяю версию про амбала-костюмера! Она мужика убила взглядом. Примерно шесть взглядов в позвоночник. У него не было шансов.

Tags: экранизации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments