Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Позор Дарио Ардженто (или "Призрак оперы", Италия, 1998)

Ну ладно, может, и не позор. Но уж общественное-то порицание всяко заслужил.
Смотрела себе вдумчиво его "Призрак оперы". Фильм держался бодрячком. Подземелье, крысы, всякие ужасы.



Джулиан Сэндс в чёрном плаще-накидке строил из себя романтического крысоида.







Азия Ардженто вращала глазюками, как это даётся не многим достойным девушкам.











Сюжет, конечно, мрачный, в духе "в общем, все умерли". Очень хороша актриса на эпизодическую роль прачки-авантюристки. С такой подвижностью лица никакого грима не надо, чтоб в фильмах ужасов карьеру сделать.



Я уже даже простила мэтру небывало мерзкие усики барона Рауля.
Азия Ардженто такая вычурная особа, что может повестись на любые усики. Так что, на мой взгляд, негармоничная растительность на физиономии актёра Ди Стефано никак не нарушила психологической достоверности.



Всё было замечательно, и это даже на одной музыке Гуно, без Ллойда Уэббера.
Вдруг - бамц! - получи фашист гранату.
В партере сидели дамы. ДАМЫ, 1877 год. Одна в позе "нога на ногу", две в позе "я мешок картошки". Захотелось плакать. Женщины, вы дуры, да? В фильме "Призрак оперы" изобразили дам света и полусвета в стиле дачных фоток из Вконтакте. Привыкли, блин, в массовке кухарок изображать.





Tags: гиньоли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments