Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Охота на Изюбря (мини-сериал, Россия, 2005, реж. Абай Карпыков)

Сценаристами числятся Зоя Кудря и Юлия Латынина. Обе дамы на слуху. Должна сказать, они угадали с самыми чувствительными моментами. Наиболее чувствительный момент для современного человека - потеря дружбы и вообще предательство. В сериале данная тема отыграна почти на все сто процентов.

Вокруг одного драчливого промышленного олигарха Александра Балуева завертелась интрига с отъёмом капитала почти легальным способом. На первый взгляд, в атаку на крупный сибирский бизнес пошли только криминальные круги Нерезиновой, но дело оказалось куда сложнее и внесло раскол в ряды сподвижников Балуева.







Всё бы обошлось, но Балуев поставил в свой календарный план женитьбу на вузовской училке Екатерине Гусевой, увлёкся, закрутился и проморгал происки криминальных кругов Нерезиновой.
Училка, впрочем, была не против союза Денег и Красоты, но только при условии, что Деньги станут обращаться с Красотой максимально бережно. Девушка сходу крупно обломилась, и дальше всё решило количество Денег.
Как вы уже догадались, роман Балуева с Гусевой я совершенно не одобрила. Ради финансового благополучия красотка согласилась на противоестественный союз с мужчиной-зомби, а это безнравственно по отношению к другим мужчинам-зомби. Без любви ни поцелуя, вот девиз уважающих себя училок.









За духовными мутациями Гусевой с некоторым обалдением наблюдал Алексей Гуськов, правая рука Балуева.
Персонаж в сложном положении. Его гложет чисто отечественная умственная кондрашка - и следовало бы взять власть, но от этого предвидишь одни хлопоты, затруднения и пуск личной жизни под откос. Оно надо?









На дворе наблюдалась эпоха развитого ельцинизма с полным набором встающей с колен промышленности, поэзии рейдерских захватов и волнений пролетариата.







В надежде сорвать банк, засидевшиеся в мажорах умники в те годы десятками пополняли кладбища. Например, в Питере на Южном кладбище от входа по левую руку первый же участок к 1998 году полностью заполнили оттакенные кресты и плиты из итальянского мрамора, восславляющие покойников мужского пола в возрасте 25-40 лет.



Мужчинам, сошедшим с ума от запаха денег, человеческий облик обратно возвращали женщины.



Или не возвращали.



Или не женщины.



Кстати, персонаж Олега Тактарова станет вам особенно дорог, если вы сериал не видели, но решитесь на просмотр. Он создан для народной любви, как никто другой. Качок-флегматик-интеллектуал. Обнять и плакать, дайте два. И в Голливуд больше не пускайте, нам самим надо.







Мой личный бонус - Людмила Нильская, звезда "Государственной границы", в роли душной самки, зато верной жены. Вот такие туповатые, ограниченные люди и есть последний оплот морали. Если они срываются, срывается всё. Если держатся, взбаламученная система стабилизируется.





This entry was originally posted at http://adzhaya.dreamwidth.org/820694.html. Please comment there using OpenID.
Tags: сериалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тайны титульных листов и их оборотов

    К постановке оперы Д. Б. Кабалевского "Кола Брюньон (Мастер из Кламси)" в Малом оперном театре в 1938 году напечатали сборник статей и…

  • "Опасные советские вещи" Александры Архиповой и Анны Кирзюк (2020)

    Научно-популярная книга с подзаголовком "Городские легенды и страхи в СССР". Из области мелких придирок: На четыреста тридцать третьей странице в…

  • (no subject)

    Аудиоверсия сборника "Наше странное кино", начитанная многоопытным чтецом Ильёй Акинтьевым, доступна на ЛитРесе. Надеюсь, мужским голосом я вапще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Recent Posts from This Journal

  • Тайны титульных листов и их оборотов

    К постановке оперы Д. Б. Кабалевского "Кола Брюньон (Мастер из Кламси)" в Малом оперном театре в 1938 году напечатали сборник статей и…

  • "Опасные советские вещи" Александры Архиповой и Анны Кирзюк (2020)

    Научно-популярная книга с подзаголовком "Городские легенды и страхи в СССР". Из области мелких придирок: На четыреста тридцать третьей странице в…

  • (no subject)

    Аудиоверсия сборника "Наше странное кино", начитанная многоопытным чтецом Ильёй Акинтьевым, доступна на ЛитРесе. Надеюсь, мужским голосом я вапще…