Вопрос не дискутируется. Может, ещё как может, хотя бы в своих фантазиях. Молод, прекрасен, свободен и трагически одинок.
Да, в фантазии ты вполне можешь подойти к любой красотке и свалить с ног своим могучим обаянием. Даже кынжал к горлу приставлять не обязательно.
Визуализируем. Например, фантазия может состоять из могучего Дольфа Лундгрена и шатенки хрупкого вида.
Собственно, именно в фантазиях мужчины идеально здоровы и модельно прекрасны. А проблемы контакта с нафантазированной девушкой мечты, тем не менее, те же, что и в реале. Меж вами стена, дождь, хаос, бесприютность и её странноватый взгляд. Фантазия ищет причины в области экзотического. Может, девушку трудно понять потому, что вы оба профессиональные киллеры на службе у государства?
Другие мужчины, вполне возможные в её жизни, должны бы казаться призраками былого. Но ты подозреваешь, что призрак здесь именно ты. Твоя фантазия жестока к тебе самому.
Шатенка и так, и сяк, и разве что не прыгает на Дольфа, а он всё в сомнениях, не слишком ли велик риск предложить даме интим.
Она же его ПРЕДАСТ, всенепременно предаст. Ведь другие мужчины её тоже хотят, правильно? Значит, ПРЕДАСТ.
Фантазия не знает удержу. Рассел Малкэй снял жёсткий боевик, но выдал себя с головой. Женщина с избитым лицом моментально готова целоваться со спасителем и не пытается отвернуться, чтоб скрыть синяки. Потому что синяков нет (так, ссадина на губе). Потому что - фантазия.
Не понимаю, зачем авторам понадобилось соревноваться с худшими образцами сопливой романтики - такими, как "Спать с вампиром" Адама Фридмана 1993.
Хорошо хоть, Дольфу самому стало смешно. И он это выразил. Плюс переводчик Карцев постарался, почти безупречно сформулировав классическую реплику "В иные дни не стоит и с унитаза вставать".
В общем, боевик резких контрастов. Персонажи то лихо друг друга лупцуют из всех стволов, то впадают в эротическую меланхолию.
This entry was originally posted at http://adzhaya.dreamwidth.org/821137.html. Please comment there using OpenID.