Параграф "Женская готика" был встречен мною с неожиданным воодушевлением. Прям по списку Дмитрия накачала себе принципиально важное из кино США 1940-х.
"Газовый свет" Кьюкора видела. Впечатлил, хотя и не понравился совершенно.
"Подозрение" Хичкока видела. Хичкок угодил, особенно адским финалом.
"Завороженный" Хичкока не заинтересовал. Не доверяю теме амнезии.
"Соблазненные" Дугласа Сирка и "Рискованный эксперимент" Жака Турнёра на Рутрекере не нашлись, равно как и нужные фильмы каких-то совершенно неизвестных мне Джона Брэма (на Кинопоиске он Джон Брам, но это не помогло) и Флетчера Маркла.
В итоге в планы просмотра попали "Ребекка" и "Тень сомнения" Альфреда Хичкока, "Винтовая лестница" Роберта Сьодмака, "Пленница" Макса Офюльса, "Драгонвик" Джозефа Лео Манкиевича, "Тайна за дверью" Фрица Ланга, "Водоворот" Отто Преминжера, "Подводное течение" Винсента Минелли.
Ну-ну, посмотрим, как творческие мужчины 1940-х представляли себе женское бессознательное.
На 52-й странице есть ещё несколько английских шедевров жанра, но решила не распылять силы. Американцы отдельно, англичане отдельно, Хичкока считать мутантом.
Из области печального: на 51-й странице внизу притаилась очепятка. Одним из самыМ популярных жанров - позор корректору.