Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Женская готика

Пусть надо мной все смеются, но продолжаю читать "Формулы страха" Дмитрия Комма, несмотря на свою идиосинкразию к чтению книг. Добралась аж до 55-й страницы.
Параграф "Женская готика" был встречен мною с неожиданным воодушевлением. Прям по списку Дмитрия накачала себе принципиально важное из кино США 1940-х.
"Газовый свет" Кьюкора видела. Впечатлил, хотя и не понравился совершенно.
"Подозрение" Хичкока видела. Хичкок угодил, особенно адским финалом.
"Завороженный" Хичкока не заинтересовал. Не доверяю теме амнезии.
"Соблазненные" Дугласа Сирка и "Рискованный эксперимент" Жака Турнёра на Рутрекере не нашлись, равно как и нужные фильмы каких-то совершенно неизвестных мне Джона Брэма (на Кинопоиске он Джон Брам, но это не помогло) и Флетчера Маркла.
В итоге в планы просмотра попали "Ребекка" и "Тень сомнения" Альфреда Хичкока, "Винтовая лестница" Роберта Сьодмака, "Пленница" Макса Офюльса, "Драгонвик" Джозефа Лео Манкиевича, "Тайна за дверью" Фрица Ланга, "Водоворот" Отто Преминжера, "Подводное течение" Винсента Минелли.
Ну-ну, посмотрим, как творческие мужчины 1940-х представляли себе женское бессознательное.
На 52-й странице есть ещё несколько английских шедевров жанра, но решила не распылять силы. Американцы отдельно, англичане отдельно, Хичкока считать мутантом.
Из области печального: на 51-й странице внизу притаилась очепятка. Одним из самыМ популярных жанров - позор корректору.
Tags: женская готика, женское бессознательное, книги о кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments