Привожу данный шедевр бытописательства в том виде, в каком он застукан мною на Кинопоиске. Уж не знаю, кто автор, но смотреть фильмы совместно с этим человеком должно быть ещё то развлечение. Возможно, это тот же самый деятель, кто не пожалел сил на составление ультранаивного превью к фильму "Сотри кровь с моих рук поцелуями", а я - тот ребёнок, который приходит и отбирает пряники.
Смит Олриг не был безумен. Вредный характер ещё не диагноз.
Больница в бедном районе - это кабинет гинеколога и кабинет педиатра с одной секретаршей в общей приёмной.
Муж, стиснув зубы, мирился абсолютно со всеми финтами жёнушки, кроме опасности абортирования младенца.
Злой Муж влюблён до беспамятства в женщину, которая его не выносит. Офюльс знал своё дело: ставил мизансцены так, чтобы Злой Муж ни разу не присел в присутствии Невинной Овечки.
Если мужчина столбом стоит, хотя кругом прорва диванов и кресел, это верный признак того, что он хочет, чтоб женщина к нему подошла, в идеале ещё и обвилась. Но наша Невинная Овечка исправно отдувалась в спальне, а вот выказывать мужу какие-либо бытовые знаки поощрения - приобнять там, ногой прижаться, поцелуйчик тишком от дворецкого, галстук поправить, то-сё, - это ни-ни. Смешивать своё личное пространство с его личным пространством гордая девушка отказалась решительно и категорически. Злой Муж, таким образом, полностью лишён почвы под ногами и понятия не имеет, довольна ли его молодая жена хоть одним оргазмом. Он у неё в игноре, это всё, в чём может быть уверен несчастный.
Далее следует душераздирающая хроника издевательств, которым может подвергнуть невинного миллионера упёртая сельская дева, которая сама себе отказывается признаться, что вышла замуж ради денег, а не по любви. Само собой, быстро нашёлся некий Принц, которого Невинная Овечка очень даже готова впускать в своё личное пространство.
Получилась история о женщине, которая физически отвергает любящего мужа, но ищет причины своего поведения не в несовместимости, а в его якобы пороках и недостатках.
В советском хите проката "Экипаж" эта тема была решена куда как острее - и справедливее по отношению к мужу, жестоко гонимому за любовь. Зато у Офюльса подано как ребус и тестирование зрителя на гуманизм.