Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Мертв по прибытии / D.O.A. (США, 1950, реж. Рудольф Мате)



Видимо, это какое-то фрейдистское высказывание на тему последних дней жизни умирающего. У каждого из нас либо есть такой опыт, либо нет, и даже если есть, то скорее всего в качестве наблюдателя. Сомневаюсь, что многие видели в реальной жизни столь активных живых покойников, бегающих по чужому городу в поисках своего убийцы-отравителя вместо того, чтобы пойти в полицию.
Образцовый пример фильма, который мог бы отпугнуть меня от старого американского кино. Предположительно, рутрекеровский перевод более-менее верен. Но я не понимала реплики почти так же, как в том корейском фильме, который перевели с кривых английских сабов. То есть, логика событий понятна, а вот эмоции, стоящие за явно эмоциональными высказываниями, - между ними и мной встала каменная стена высотой с небоскрёб. Интересно, что числящийся среди сценаристов Расселл Раус - режиссёр немого (!) фильма "Вор / The Thief" 1952 года. Следовательно, Рауса мне не в чем упрекнуть, уж он-то умел обходиться без диалогов.
Когда люди волнуются так, что аж руками машут и глазюками сверкают, а тебе смотреть на это скучновато, такое не есть хорошо. Одноименный ремейк 1988 года с Деннисом Куэйдом вспоминается с куда большей теплотой (впрочем, только из-за личного обаяния прекрасного Денниса).
И, кстати, если действительно любишь женщину, успей на ней официально жениться, чтоб ей досталось твоё наследство.
Tags: детективы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments