Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Грязная Мэри, сумасшедший Ларри (США, 1974, реж. John Hough)



Троица неудачников взялась изловить синюю птицу удачи. Безмашинный автогонщик, его механик-алкоголик и примкнувшая к ним бывшая группи, которой некуда податься после тюряги, куда она попала за магазинные кражи. Во девка - 22 года, ни образования, ни трудового стажа, сожительствовала с рок-музыкантами, дура дурой, хотя почему-то умная. Стрекоза, блин. Мне, муравью, такую не понять и не оценить.
По ходу дела выясняется, что каждый из троих отличается какими-либо добродетелями, но... как говорится, рад бы в рай, да грехи не пускают. Они не собирались и не стали избивать женщину-заложницу ради мешка денег из кассы супермаркета. Но попробуйте объяснить это заложнице, лично я бы и не пыталась.
Это фильм-погоня, снятый так, чтоб зрителю ощущение автомобильных гонок передалось физически. Мне передалось моментально, так что больше я на экран при шуме моторов старалась не глядеть, потому что мой вестибулярный аппарат яростно ненавидит любые автомобили. Ещё это фильм-драма, потому что автомобильные гонки не заслоняют, а только подчёркивают разницу характеров трёх персонажей. Характер нордический, не женат. Но если Ковальски в "Исчезающей точке" даже молчанием показывал, что за ним хоть на край света по снегу босиком, то в одной машине с этими тремя оказаться не захотелось. К ним возникает немалая симпатия, и она сродни жалости, что в миллион раз реалистичнее, чем сага о Ковальском. А что Ковальски, он весь в 1971 году остался, а на дворе стоял 1974 и жизнь продолжалась.
Tags: погоня
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments