Комедийная драма. Либо трусливый самурай-дезертир рассмешит больного инфанта, либо малютка-дочь самурая останется круглой сиротой. Тридцать дней по попытке в день, и каждый день на манеже самый печальный в мире клоун.
Пусть самурай не мог быть отчаянно храбр в бою. Но для каждодневного самоунижения в борьбе за жизнь тоже нужна сила воли.
Тайна клоунского успеха, если он и состоится, в том, чтобы завоевать симпатии публики. Тонкие нити личных отношений постепенно завязываются между самураем и двумя охранниками, самураем и тремя киллерами, самураем и простыми горожанами, самураем и злым отцом инфанта. Наконец, с родной дочерью тоже надо как-то контактировать, хотя от стыда даже глаз на неё не поднять.
- Ты приговариваешься к сеппуку! - день за днём провозглашает судья после беглого взгляда на безучастное, восковое личико инфанта. Напряжение растёт, публика скандирует имя клоуна. И вот он уже выходит на арену не как жалкий клоун, а как самурай...
Прежде, чем наступит растянутый, отчасти выматывающий нервы, финтообразный финал, вы успеете подивиться тому, как соединены в одном визуальном ряду традиционные образы самурайского фильма, японского театра и тарантиновского кича.
This entry was originally posted at http://adzhaya.dreamwidth.org/829849.html. Please comment there using OpenID.