У Беверли (Кэтлин Тернер) работящий заботливый муж и двое повзрослевших детей, которые вот-вот оперятся и выпорхнут из гнезда. Беверли - идеальная мать, жена, хозяйка. Истинная американская провинциальная леди, из тех, кто умеет не только печь пироги, но и заботится об экологии и нравственном воспитании молодёжи. Увы, окружающие её семью люди не столь совершенны, и не стремятся сделать мир лучше, но это поправимо. Достаточно взять что-нибудь потяжелей или поострей... Полиция быстро вычислит убийцу, но попробуйте убедить присяжных, что именно безупречная Беверли держала в страхе весь городишко!
Роль у Кэтлин Тернер несложная - делать попеременно то радостно-приветливое, то злое лицо. Важнее было передать авторитарные замашки блюстителя общественной нравственности. А ещё важнее - момент контакта признанной "мамочки-маньячки" с обывателями. У неё будут брать автографы и пропустят в клуб без очереди, её жертву прилюдно добьют под одобрительные вопли молодняка, а члены её семьи любыми способами готовы уберечь мамочку от правосудия (главное, постараться её не раздражать...). И хотя этот фильм - несомненно комедия, некоторые эпизоды весьма и весьма драматичны...
И не будем забывать, следом кинопублика получила "Прирождённых убийц" Оливера Стоуна, с такой же поклоняющейся "санитарам общества" толпой.