Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

"Возвращение героя"

На диких просторах у мексиканской границы орёл не гнездится и змея не ползёт. Разве только группа наёмников наркомафии нет-нет да и начнёт строить какой-нибудь мост через карьер, распугивая невинных тушканчиков. Туристы, что с них взять, пустяк вопрос. Им кажется, что дурацкий мостик кому-нибудь однажды спасёт жизнь. Добрые люди, щедрые сердца, золотые руки.
Но так как на данной географической точке в генеральном плане развития США надписано "здесь попа мира", то местные жители во главе с шерифом Арнольдом-сами-знаете-каким возмутились и погнали застройщиков взашей. Дескать, это наша попа мира и нефиг чужим людям её чесать. Вот и правильно, я считаю! Центр Москвы ещё не весь офисами утыкан, так на кой инвесторам наркомафии тусить у пыльной и скучной мексиканской границы? Тоже, выходит, пустяк вопрос.
Но наркомафия обиделась, схватила ядерные базуки и начала пуляться. (Представляю, в каких выражениях такой поступок обсуждали тушканчики...) После чего возмущённые экологисты во главе всё с тем же шерифом достали пулемёт "Максим" и смели наркомафию в мусорный совок.



Эстетически и сюжетно данное кинопроизведение напоминает мой любимый фильм (один из) "Дрожь земли". Ну тот, где гигатские подземные типа зубастые черви атаковали местных, а местные в сердцах немедленно открыли огонь из всех стволов и порвали недружелюбных червяков как тузик грелку, попутно проявляя мощь и величие национального характера.
Только "Дрожь земли" я буду любить всегда, даже когда от старости стану невозможно привередливой. А "Возвращение героя" мне и полюбить-то нет причин. Там нет никакой интриги вообще, зато слишком много комедии. А если вырезать секунд двадцать кровавых подробностей, то кино подходит для показа школьникам на уроках гражданской обороны - в качестве примера неправильных действий населения.

Ничего не поняла с переводом названия. Окопавшийся в затутыре персонаж Арнольда и из полиции как таковой не уходил, и возвращаться в Лос-Анджелес не собирается. Значит, "возвращение героя" - это не о нём.
Зато один загостившийся мексиканский наркобарон очень хочет вернуться из США на родину и несётся к границе так, словно им пульнули из рогатки. Так это он "герой", что ли, по мнению наших родных локализаторов?.. Палятся парни, как есть палятся.

This entry was originally posted at http://adzhaya.dreamwidth.org/852380.html. Please comment there using OpenID.
Tags: боевики
Subscribe

  • Свингующая Япония

    Повесть о жестокой юности / История жестокой юности / Seishun zankoku monogatari (Япония, 1960, реж. и сценарист Осима Нагиса) Да-да, тот самый…

  • "Хищника" пересмотрела

    Землистого цвета неуверенной походкой в плаще с кровавым подбоем и вместо мозга плавленый сырок. Лишнее зачеркнуть, сырок оставить, самоизоляция…

  • Демографический невроз в кинематографе

    От скуки мастер на все руки. Завела новый тег "демографический невроз в кинематографе". Для этого отрыла в глубинах блога американскую комедию…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Свингующая Япония

    Повесть о жестокой юности / История жестокой юности / Seishun zankoku monogatari (Япония, 1960, реж. и сценарист Осима Нагиса) Да-да, тот самый…

  • "Хищника" пересмотрела

    Землистого цвета неуверенной походкой в плаще с кровавым подбоем и вместо мозга плавленый сырок. Лишнее зачеркнуть, сырок оставить, самоизоляция…

  • Демографический невроз в кинематографе

    От скуки мастер на все руки. Завела новый тег "демографический невроз в кинематографе". Для этого отрыла в глубинах блога американскую комедию…