[СПОЙЛЕРЫ! Не смотревшим не читать!]Среди пятерых аборигенов, обвиняемых в убийстве по неосторожности путём зловещего показывания на жертву куриной косточкой, - молодой абориген Крис (Дэвид Галпилил). Этот парень втайне желал избавиться от последнего колдуна своего клана, чтоб освободиться от власти магических ритуалов над своей свободной волей и жить, как живут белые люди. Желал этого Крис очень сильно и сам боялся своего желания. Ведь убить колдуна может только другой колдун магическим предметом, а будет ли этот убийца потом лоялен к Крису? На альтернативном ментальном уровне (т.е. во сне) души Криса и пока ещё не практикующего нового колдуна встретились, вступили в контакт, и Крис преисполнился надежд.


Но старый колдун заподозрил неладное и принялся изучать будущего конкурента.


Старик пришёл в ужас: прямо возле парней из его клана под видом белого адвоката (Ричард Чемберлен) вертится последний представитель древней расы жутких колдунов, которые имели несчастье обладать даром вызывать стихийные и прочие бедствия. Именно охраной тайн того вымершего проклятого племени и занят его клан, так что дедулю можно признать экспертом по потенциальным угрозам.
Тем временем, белый колдун весь прям извёлся, пытаясь понять суть явлений ему Криса во сне. Белый всего лишь хотел избавиться от проблем с бессонницей, но это намерение повело его вглубь своих подсознательных желаний. А подсознательно он всюду видит утопленников, то бишь грядущее проявление своей колдовской силы.
Старенький колдун в панике. Простым колдовством от нового сильного колдуна не избавиться, но пока тот ещё не обрёл всю свою силу, почтенный абориген пытается хоть как-то его остановить. Но как остановишь последнюю волну? Поздно. Убийца проснулся и пришёл в мир.


Мораль фильма - белые люди напрасно считают себя детьми холодной бензинно-машинной цивилизации. Они точно такие же наследники язычества, как и наивные австралийские аборигены. Если подумать, никто из нас не может объяснить, почему ему нравится тот или иной орнамент ...в безобидном узоре на обоях, в декоре тарелочки. Взглядом старого, мудрого колдуна изучив жилище белого адвоката, камера убеждает нас в том, что это дом человека, интуитивно ограждавшего себя магическими рисунками. Но ограждал он себя от чего-то извне или от чего-то изнутри, это-то и выяснил герой Ричарда Чемберлена, но слишком поздно, когда остановить собственную деструктивную магию уже не достало сил.

