Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

40 карат / 40 Carats (США, 1973, реж. Милтон Кацелас)



Киноблогерша сюсюкающего стиля должна вообще не разбираться в кинематографе, чтобы не выбрать самый правильный фильм для торжественного поста в честь своего сорокалетия.
Стиль - дело наживное, над тем самым фильмом уже лет пятнадцать рефлексирую, а сорок лет назначили мне встречу в пятницу 26 июля в 12:15 по московскому времени. Вот я уже и доросла не только духовно, но и физически до этой ироничной комедии, поставленной по мотивам театральной пьесы, настолько подкупающей своей серьёзностью, что даже не тянет назвать её извращённой. Он соврал, мол, ему 24, а она соврала, мол, ей 36. Фигня вопрос, что на самом деле 22 и 40, - при условии, чтобы это он её добивался, а не наоборот. Что ж, условие соблюдено. Она ещё не назвала своё имя, а он уже принялся прикидывать, как они назовут первенца. Финальная часть фильма, - с жуткой дозой предсвадебного сюсюканья, небольшой истерикой и условно-капитальной ссорой, - практически провальна, но первые две трети вполне-вполне, особенно когда героиня Лив Ульман попадает в глупые положения, а влюблённый мальчик открывает сезон охоты на Лив Ульман. - Я не напоминаю тебе твою мать?
Чудесная сказка для оптимистичных, солнечных женщин. В такой сказке нет места инфантилам с их вычурными капризами, только взаимная любовь и музыка Мишеля Леграна. А за пределами сказки... ну да, жизнь, суровая, как есть.

Tags: комедии, неравные связи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →