Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Гадкий я / Despicable Me (США, 2010, реж. Пьер Соффин, Крис Рено)



Профессиональный вор-мизантроп, задумавший шантажировать человечество кражей луны, вынужден ради дела коммуницировать с тремя девицами-сиротками от 4 до 11 лет от роду. К финалу Гадкому удалось смириться с муками отцовства и духовно преобразиться в душевного парня.
Определённо, я разочарована расстановкой смысловых акцентов. Это культурный багаж виноват. Кто рос на советских детских фильмах, тот твёрдо знает, что к финалу все артефакты социальной дисгармонии должны быть устранены. А здесь как существовал садистический детский приют, так и остался чудесно существовать. Сценарист продался мировому Злу? Зрители-дети запомнят, что главное для них - найти доброго хозяина, а не взорвать злую тюрьму.
Tags: 2010-2019, анимация, детское кино, мужчина и его девочка
Subscribe

  • "Опасные советские вещи" Александры Архиповой и Анны Кирзюк (2020)

    Научно-популярная книга с подзаголовком "Городские легенды и страхи в СССР". Из области мелких придирок: На четыреста тридцать третьей странице в…

  • 47

    Пару слов о моём грандиозном успехе 5 декабря 2019 года на маленькой конференции чеховедов. Снискала всеобщий восторг, буквально. Во-первых, всё…

  • Социологическое

    Интересно, найдёт ли кто-нибудь способ узнать, есть ли корреляция между приязнью к зомби-фильмам и ковид-диссидентством. И если корреляция есть, то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments