Хозяин дома (Клаус Кински) сдаёт меблированные квартирки только молодым привлекательным барышням. Периодически какая-нибудь барышня куда-то девается в районе чердака. В общем, барышни, не суйте носы на мужские чердаки, держитесь осевых линий.
Кино продвигают в жанровую классику. Но какое-то оно уж очень специфическое, ощутимо мерзковатое. Полумистический слэшер вдруг смешивается с гротескным выпячиванием ужасов нацистского наследия, завезённого в США понятно когда понятно какими недобитками.
Мне совсем не понравилось, а вы как хотите.
По-моему, персонаж Клауса Кински гермафродит.
Там в начале фильма странный эпизод с нагреванием ладони перед рукопожатием. Клаус Кински как бы старается произвести приятное впечатление на новую жиличку. В обобщённом виде, резюме сцены - этот человек выставляет себя не тем, кем физически является.
После ряда намёков на нацистское и вивисекторское прошлое папеньки Клауса, неумелый макияж на лице убийцы воспринимаешь смиренно. Что с фашистёнка взять.
Предлагаю заострить внимание на хронологии событий. Ребёнок был эвакуирован из Германии не в 1945, а раньше. То есть, причиной эвакуации можно назвать только неизбежный школьный медосмотр. Он гермафродит, лично у меня нет сомнений.
Но зачем делать из простого гермафродита на всю бошку ушибленного сексуального маньяка... Нет, такой подход к людям не по мне. Маньяки отдельно, гермафродиты отдельно, пожалуйста.