Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Имплозия как феномен сотворчества реципиента, или Будни библиографа

"Особенности нынешнего состояния российского общества и его культуры делают необходимым исследование имплозии как феномена сотворчества реципиента в системе экранной коммуникации. ...Для русского человека стали насущной необходимостью пересмотр смысла своей жизни и обновление позиционирования собственного Я по отношению к миру, человеку и вечным ценностям. Свобода личности реализуется при выборе ответов на вопросы о жизненных идеалах, о творческом пути самосовершенствования. Такие ответы современный человек черпает как из модернистских и постмодернистских концепций, так и обращаясь к традиции, под которой мы понимаем религию и всю вытекающую из неё философию творчества личной и общественной жизни. Только в процессе общения (коммуникации) человек может измениться, но будет ли это изменение к лучшему или худшему - зависит от избранного Абсолюта".

Если клуша-культуролог косноязычна, то абсолютно не имеет значения степень её религиозности, но процитированная клуша со своим Абсолютом явно определилась. Засуну её канонично одухотворённый автореферат в раздел "Кино и религия", ничего большего он не достоин. Вы скажете, какой позор для российских гуманитариев, допускать к защите графоманский псевдонаучный бред? Гм. Во-первых, я, например, сама не без греха: от третьей (теоретической) главы своей прости господи диссертации отрекалась многократно ещё до защиты, но третья глава ведь никуда от этого не делась и теперь любой понимающий человек имеет право измазать меня дёгтем и вывалять в перьях. Во-вторых, это вы ещё всей горькой правды не знаете. В Белоруссии конца 1990-х одна учёная дама защитилась, приведя в качестве доказательной базы байку о сновидениях Франциска Скорины и пересказав содержание этих сновидений. Наука такая наука, всё время Абсолютом по башке.
Tags: дух духовности духовитый, мемуары библиографа, наука в большом долгу, не знаешь словей не выражовывайся
Subscribe

  • Социологическое

    Интересно, найдёт ли кто-нибудь способ узнать, есть ли корреляция между приязнью к зомби-фильмам и ковид-диссидентством. И если корреляция есть, то…

  • Безусатый нянь, или Праздник послушания

    Маленькие чудовища / Little Monsters (Великобритания-Австралия-США, 2019, реж. и сценарист Эйб Форсайт) Группа детсадовцев на автобусе прибыла…

  • Сад (Россия, 2008, реж. и сценарист Сергей Овчаров)

    Всё располагало. Ранний русский кинематограф специализировался на экранизациях литературных произведений с печальным финалом. Тем не менее, до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • Социологическое

    Интересно, найдёт ли кто-нибудь способ узнать, есть ли корреляция между приязнью к зомби-фильмам и ковид-диссидентством. И если корреляция есть, то…

  • Безусатый нянь, или Праздник послушания

    Маленькие чудовища / Little Monsters (Великобритания-Австралия-США, 2019, реж. и сценарист Эйб Форсайт) Группа детсадовцев на автобусе прибыла…

  • Сад (Россия, 2008, реж. и сценарист Сергей Овчаров)

    Всё располагало. Ранний русский кинематограф специализировался на экранизациях литературных произведений с печальным финалом. Тем не менее, до…