Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Расс Мейер, Годар, Левинсон, Иствуд, некто и Бондарчук

Как там царь рубахи ранжировал - эту в сенях носить, эту после бани надевать, а в той на пир?..

Быстрее, киска! Убей! Убей! / Реж. Расс Мейер = Faster, Pussycat! Kill! Kill! / Russ Meyer. США, 1966. Клеймо "сексплотейшена" мешало отнестись к фильму серьёзно, но фильм реально хорош. Вот уж не ожидала. Если б не чуть перезатянутое начало, и если б блондинка не вертела задом так неумело, то получилась бы отличная криминальная драма из серии "вор у вора дубинку украл", с полноценной полифонией характеров. Но к блондинке - на самом деле - претензий нет, умудрилась к концу фильма выставить себя почти положительным персонажем, хотя не сделала вообще ничего хорошего:).
В сцене тарана автомобиля инвалидом-колясочником я ...офигела подходящее слово. Почему в "настоящих" боевиках люди не ведут себя так по-нормальному, чтоб сердце за них радовалось?!
Что характерно, сексплотейшен сексплотейшеном, а собственно сексу как такового в фильме нет (правда, я в начале эпизодик промотала от того момента, когда злобная индеанка сломала холку мистеру Америка и до подъезда трёх мерзавок к одинокому дому в пустыне). Дамочки крутят задами, выставляют (увы, плохо сделанный) силикон и без конца предаются омовениям и потасовкам в песке.
Но и с отсутствием секса всё не так просто: блондинка, обожающая мужчин и напрямую заигрывающая с ними (в отличие от своих двух товарок-лесбиянок), не вызвала интереса ни в мистере Америка, ни в старшем сыне фермера, ни в самом сверхозабоченном фермере. Она понравилась только младшему сыну фермера, но скорее как друг-товарищ, чем как объект приложения сексуальных фантазий. По-моему, этой девушке уж точно было, от чего озвереть:)
Было бы интересно пересмотреть года через два, когда - по плану - уже будет, с чем сравнивать.

Безумный Пьеро / Реж. Жан-Люк Годар = Pierrot Le Fou / Jean-Luc Godard. Франция, 1965.
Как раз сейчас пытаюсь смотреть, но на 22-й минуте (драка с парнями с бензоколонки) интерес окончательно потерян. Боже, они ещё и поют...
Не моё кино. Не интересен ни герой, ни героиня. И ещё всё время вспоминается, что Брессон вместо актёров набирал каких-то "моделей", которым вообще запрещал актёрствовать. Причём вспоминается только в связи с Годаром.
...Да, идёт 86-я минута фильма, мнение не поменялось. Очень странная вариация "Манон Леско". Смогла бы посмотреть безотрывочно только в курсе "история кино", в рамках добровольно выбранного факультатива.
 
Подмена / Реж. Клинт Иствуд. США, 2008.
Спекуляция на трогательном сюжете. Режиссуры здесь чуть больше, чем сценария, но всё равно недостаточно, чтобы посчитать "Подмену" за полноценное кино. Такое смотреть, когда нет сил на что-то поинтересней.

Однажды в Голливуде / Реж. Барри Левинсон. США, 2008.
Из творений мистера Левинсона видела только "Спящих". Новая работа ещё хуже. Я согласна скучать на фильме, но хотелось бы понять, ради какого катарсиса состоялась пытка большим экраном. Лучше бы я это не видела.

Сказки на ночь / Реж. <в памяти не задержался>. США, 2008.
Такое только с рекламными паузами смотреть, когда за столом гости разных поколений, и кино не должно раздражать и не должно отвлекать.

Обитаемый остров, часть 1, реж. Федор Бондарчук. Россия, 2008.
Зрелищно. Приличия соблюдены, для подростков подходит. Схватка с подземной гориллой провалена с треском, так снимать нельзя. Хоть бы от руки чего подрисовали! Посмотреть и забыть. Ах, да, надо мной все смеются, но мне понравилась Михалкова:)
 
Tags: 1960-1969, 2000-2009
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments