Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Незаконное вторжение / Unlawful Entry (США-Япония, 1992, реж. Джон Каплан)

Нельзя считать исследование по тегу "умыкание в кино" завершённым без привлечения материала по теме "завоевание с вооружённой расчисткой доступа к объекту". Женщину в таких фильмах не крадут, а вторгаются на её территорию и уничтожают конкурентов. Проблем с уголовным кодексом в данном случае никак не избежать, поэтому стратегия и тактика главгероя находятся в очевидном противоречии, а сам он неизбежно оказывается сорвавшимся психопатом.



Улыбчивый офицер из полицейского патруля помог супругам, в собственном доме ставшим жертвами грабителя, обезопасить жилище сигнализацией. Но безопасностью их жизнь не наполнилась, потому что симпатяга-полисмен отказался уходить, вообразив себя углом в любовном треугольнике.
Формально, это кино про то, как Рэй Лиотта осуществил комплекс злодейских мероприятий с целью отбить Мэделин Стоу у Курта Рассела. И да, он отбивал жену у мужа не по-детски. Если не копнуть глубже, на этом - поверхностном - уровне восприятия финал разочарует. Великая любовь Рэя к прекрасной Мэделин не прошла испытаний и скуксилась. А нам же надо шоб усё кипело и шкворчало чуйствами, иначе про что жить.
Тайна "Незаконного вторжения" в том, что инфернальный полицейский домогался не жену-учительницу, а мужа-бизнесмена, и не с интимными притязаниями, а с намерением поглотить личность. Женщина-леди в этой схеме всего лишь атрибут успеха для парня с комплексом Наполеона, не успевшего вовремя запрыгнуть в социальный лифт.

Tags: 1990-1999, сша кино 1990-х, умыкание в кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments