Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Ранчо "Халява" / Buck Wild (США, 2013, реж. Тайлер Глодт)

В чистом виде авторский проект, когда два умника пишут сценарий, и один берётся за режиссуру и монтаж, а другой снимается в главной роли.
Битва группы городских парней с зомби-инфицированными "страшными местными" преподнесена как тест на гетеросексуальность, пройти который не так легко, как кажется.
Казалось бы, зачем вообще рафинированных горожан тестировать сельским гей-парадом? Самое интересное, что есть в этой далеко не самой удачной комедии, - то, что полный набор гетеросексуального стандарта успешности продемонстрировал парень из порочного Нью-Йорка, а парни из обычного техасского сити уже прогрессивно доэволюционировали до гламурной метросексуальности, но по этой же причине ещё не преодолели рубежи сопутствующей группы риска. Соответственно, группа горожан чётко поделена на типажи сексуальной востребованности (метросексуал целомудренный, метросексуал блудливый, офисное яппи нудное мелочное, военизированный психопат), а группа местных выглядит покорным быдлом под предводительством манерного извращенца.
В итоге, с одной стороны, авторы фильма уверены, что латентная гомосексуальность в исторической перспективе, по мере унификации культурных пространств, останется уделом одних неудачников, а с другой стороны - считают, что в настоящее время фронт атак на эротическое здоровье нации вышел за пределы растленных мегаполисов и достиг провинциальной глубинки, то есть проблема мужской дезориентированности и размужчинивания приобрела глобальный характер.
Отдельно отмечу, решение проблемы авторы возлагают всецело на самих мужчин, потому что все три женских персонажа, задействованных в сюжете, вопросами нравственности и здоровья нации озабочены в последнюю очередь. То есть, парням особо и не за что бороться, кроме как за право на собственное самоуважение. Как тут не вспомнить излюбленную цитату: "– Ты самка, Варвара, – тягуче заныл он. – Ты публичная девка! – Васисуалий, ты дурак! – спокойно ответила жена". Не устаю повторять: мальчики, мы в вас верим, вы прорвётесь.
Вторая половина фильма интереснее первой, потому что вводные установки не так зрелищны, как игра на выбывание.



Tags: зомби в кино, комедии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments