Финансово затруднённые молодые холостяки сбиваются в стайки и сообща похищают подходящих девиц с целью срочной женитьбы. Фишка в том, чтобы не принуждать девиц к браку насильно - только вербально! Потому что иначе девицы и окружающие их джентльмены станут отбиваться при похищениях. Если же все кругом знают, что нападение на девушку ни в коем случае не грозит изнасилованием, то продолжат снисходительно относиться к попыткам юношей из приличных семей прилично устроиться в жизни.
Общая схема такова: вечером на какое-либо общественное увеселение врываются вооруженные мужчины в масках, хватают девицу и мчатся с ней в потайной пункт передержки невест, где уже тусится с молодёжью дежурный священник. Под одобрительные вопли присутствующих, кандидат в женихи уединяется с кандидаткой в невесты в комнате наверху. Распускать руки ему запрещено. Задача претендента - уговорить деву, уболтать, обаять могучим обаянием, запудрить ей мозги. Если до утра девица не выразила согласия произнести "да" в присутствии священника, её просто отвозят к родителям. Уголовная полиция официально остаётся в неведении.
Разумеется, большинство "похищений" происходит по предварительному сговору сторон. Но иногда это действительно похищения.
Проводя глубоконаучное исследование по тегу "умыкание в кино", не имею права пренебрегать допубертатными костюмированными эротическими фантазиями.
Трудность в том, что допубертатные костюмированные эротические фантазии вызывают во мне священный ужас с тех самых пор, как из-за наивного желания посмотреть на ранний этап кинематографической карьеры Хелены Бонем Картер нарвалась на "A Hazard of Hearts" 1987 - экранизацию романа прости господи Барбары Картланд. Искренне желаю вам никогда не сталкиваться с плодами творчества этой монументальной леди: госпожа Картланд специализировалась на обслуживании эротической прозой девочек 8-9 лет, но так и норовила снизить возрастную планку лет до 6-7.
К счастью для меня, "Клуб похитителей" не безнадёжен. Собственно, задача фильма - взломать собственную схему, вывернуть наизнанку все установки сюжета. Не стану утверждать, что проделано это с мастерством и глубиной. Но мне понравилось направление, в котором авторы решили подкопаться под фабульные бредни. Сразу два кандидата в женихи украли сестёр Кеннеди без их предварительного согласия, а чем себя рекламировать? Я молод, здоров и обещаю никогда тебя не бить. Мда. Понятное дело, успеха парни не добились, но и вернуть девиц в отчий дом не сумели, потому что совокупность обстоятельств не позволила. Пришлось драпать от полицейской погони вместе с сёстрами Кеннеди. Так незадачливые женихи прямо во время удирания получили возможность начать ухаживание за барышнями, так сказать, с чистого листа. И перейти от вербальной рекламы к рекламе действием.
От приключенческой составляющей сюжет быстро уходит в сторону мелодраматических коллизий, от интриг к чувствам. То бишь, допубертатные эротические фантазии уступают место более зрелым, пубертатным.
Не пренебрегая очевидной идеей опасности изнасилования, авторы на всякий случай карикатуризировали эту деликатную тему. Пугать девочек лишний раз жестоко. Жизнь их и так напугает. Куда лучше объяснить девочкам, что иногда мальчик действительно так сильно хочет обзавестись законной супругой, хоть в петлю лезь. Причём жена для него ценнее денег.
Предполагалось, что центральным действующим похитителем станет персонаж Дэниэла Лапэйна, выигравший по жребию попытку вербально обольстить старшую мисс Кеннеди. Мне и в Кинопоиск лезть не понадобилось, чтоб узнать в нём принца-собаку из "Десятого королевства". Ну, в "Клубе похитителей" Дэниэлу хотя бы пускать слюни не пришлось, уже приятно.
В смысле сексапила безальтернативно лидировал персонаж Мэттью Риза, так что ему и карты в руки при близких контактах третьего рода с младшей мисс Кеннеди.