Трагически овдовев, героиня с младенцем на руках осталась жить в унаследованном от мужа большом двухэтажном доме с неосвоенным подвалом и садом. Неосвоенность подвала намекает нам на то, что и сам дом недообустроенный, а то и не до конца проплаченный. Денег от мужа никаких не осталось. Сама тоже без денег и никаким бизнесом не владеет. И вот пацанёнку уже седьмой год, мать вся в долгах, работает медсестрой в доме престарелых, но живут они всё в том же гигантском доме, который им изначально был велик.

Женщина выглядит тихой, подавленной и любит сесть на уши сестре с жалобами на перманентный стресс и усталость. Продай дом, дура, подумала я. Но героиня считает, что её проблема в отсутствии надёжного мужского плеча.
В доме престарелых к ней подкатывал один заинтересовавшийся медбрат, но героиня ему авансы выдавать не спешила. Ещё бы, она же приучена выходить замуж за парней с видимыми глазу признаками социальной успешности (большой дом, например) и жить, как её родная и куда более успешная сестрица, этакой гламурной куколкой в мире актуальных женских проблем из гламурных журналов. Приучена, но не имеет материальной возможности, отчего остервенела до самого предельного предела, но виду не подаёт и держит лицом маску святоши-страстотерпицы. Кремень, а не женщина.

Однако сын всё чувствует и реагирует на неврозы матери собственными девиациями.

Он догадывается, что мать близка к суициду, а то и подумывает о том, чтобы убить не только себя, но и сына.

Невротичке и девиантному уродцу, естественно, никто особо не рад. Зрителям тоже глядеть на них довольно противно: фрустрированная фурия с манерами забитой сиротки-ангелочка и её неуправляемое отродье, чья фиксация на агрессивном и навязчивом изливании на взрослых и ровесников всех своих страхов не знает удержу. Даже приходящие инспектора из службы социального надзора за неблагополучными детьми, - парочка с кривыми лицами, - выглядят человечнее.
Параллельно с изучением социально-демографических характеристик мамаши и сына мы развлекаемся сюжетом о преследующем семью монстре Бабадуке из интерактивной детской книжки. Монстр-расчленитель щеголяет в чёрном цилиндре и чёрном плаще-накидке и требует от героини впустить его в дом, в жизнь, в себя. Клянётся, что если она это сделает, то вся её жизнь поменяется. Периодически притворяется, что похож на её покойного любимого мужа.

Героиня долго колеблется и сопротивляется,

...но в конце концов договаривается с Бабадуком, что он всего лишь здесь живёт, а главной остаётся она.
На героиню тут же снисходит умиротворение. Сын отныне тоже вполне счастлив и переключился с обсуждения монстров на показывание фокусов.

Мы видим, что в саду у дома теперь растут чёрные розы,

...а вечно голодный Бабадук в подвале регулярно получает свою миску земли с питательными червяками. (Скриншот, разумеется, пропущу)
Иными словами, героиня решила убить не себя и ребёнка, а для начала, по-видимому, приходящих инспекторов. И будет убивать дальше - всех, кто мешает её гламурной семейной идиллии. Трупы закапывает в подвале. Чёрные розы в саду посадила для выражения лёгкой готической меланхолии - ведь не стерва же она, в самом деле, не убийца кровожадная, а просто денег так сильно хочется, аж сил никаких нет, нервы-то и расшалились.

Договор с монстром не причинает хлопот. Бабадук внутри неё, но она ему хозяйка и наружу просто так выпускать не станет, т.е. жители города ещё долго не догадаются, куда пропадают люди рядом с милой, тихой блондиночкой, гордо несущей бремя матери-одиночки.