Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Джейн Эйр / Jane Eyre (США, 1943, реж. Роберт Стивенсон)



Она его за муки полюбила. Бывалоча, наползёт туман на болота тремя густыми слоями, они шмыг туда и тоскуют над бренностью сущего.
Да, в самом романе бросается в глаза, что мистер Рочестер злоупотребляет романтическими монологами на тему одиночества, страдания, неизбывности и тайных козней. Но американские драматурги-сценаристы превзошли себя, на уровне реплик превратив Рочестера в клиническую истеричку на пороге суицида. Однако Орсон Уэллс в этой роли не сдался, мобилизовал природное обаяние и выдал в кадр столько харизмы, сексапила и потенциальных ямочек на щеках и подбородке, что нытьё Рочестера разошлось с игривой мордой лица. Нет, всё-таки она его не за муки полюбила, а за животный магнетизм. Хорошая девочка, с правильными ценностями.
Эх, зря я не ставила тег "женская готика". Теперь придётся возвращаться на год назад и наводить в блоге порядок.

Tags: 1940-1949, женская готика, экранизации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments