Сюжетная интрига первого сезона строится на способах разрешить проблему каннибализма. Случайно обращённая в зомби Оливия, приличная девочка из приличной семьи, - после первоначального шока и превращения в эмо-гота, - справилась с позывами к мозгоедению лоялистски, не нанося ущерба согражданам. Она устроилась на работу в полицейский морг и буквально живёт профессией. Теперь собственное медицинское образование и сочувственная поддержка посвящённого в тайну коллеги-экспериментатора позволят ей по-новому взглянуть на свои перспективы перед лицом академической науки.
Итак, Оливия падальщица на зарплате и от неё обществу большая польза: переваривая мозги жертв преступлений, она переваривает и чужие воспоминания, а значит может намекать следователю, в какую сторону копать.
Но не бывает мира падальщиков без мира хищников. Все прочие местные зомби доступа к мозгам готовых трупов не имеют и вынуждены пользоваться услугами магазина "Милое мясцо", товар которого не прошёл бы сертификацию. Узнав об этом, героиня не то чтобы решилась вступить в бой за права зомби на деварваризацию их пищевой цепочки, но крайне, крайне огорчилась. Теперь у неё есть политические оппоненты в виде киллерской зомби-мафии, т.е. персонала и руководства "Милого мясца", крышуемых кое-кем в полиции. Как видите, хиханьки-хаханьки для блондиночки закончились быстро.
Но духом она не пала, и в этом заключается вторая сюжетная интрига. Мозгоед с изысканным обменом веществ, как у блондинок, на период переваривания продукта перенимает не только проблески воспоминаний, но и черты личности поедаемого покойника. Это может быть склонность к вульгарному поведению, эротомания, адреналинозависимость, чувствительность к живописной гармонии, вторая стадия алкоголизма и всё что угодно.
Теперь можно вырваться из оков самоощущения себя приличной девочкой, стать крутой девчонкой и прижать к ногтю любого наглого хама...
...но примерка чужих личностей не научит, как рассказать любимому мужчине, что ты наощупь холодная и никогда не родишь ему даже полхомячка. Авторы сериала дают зрителям вволю поиграть во всеведающих знаек, которые могут раскрыть убийство, эксклюзивно увидев его глазами жертвы. Но не забывают снова и снова вернуть к печальной реальности: быть не таким, как все, совсем не клёво.