Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Categories:

Наука в большом долгу ...перед "другим кино"

В рамках самодеятельного социологического исследования киноблогеров прошлась по своей и чужим френдлентам. Наплакалась на знакомые никнеймы, у которых в профиле последнее "обновлялся" за 2014 - начало 2015 годов. Товарищи, мы теряем великих юзеров прямо сейчас! Где linyok, где sessil_b? скучаю по ним каждый день буквально.
Но всё-таки набрала для фокус-группы больше сотни в разной степени бодрых персонажей, чьи журналы обновлялись летом 2015 года, - включая одиозных, маргинальных и подзамочных, а также и тех, кто меня отфрендил с особой жестокостью... ну, или я отфрендила, бывает. Служение науке не терпит розовых очков и чистоплюйства.
Полетели, птичка, там много вкусного, - как бы говорили ваши френдленты графой "сообщества". Заглянула в сообщество drugoe_kino ...но там сейчас так страшно, так страшно ...намного страшнее, чем раньше.
Раньше хотя бы определённость была - засилье авторской высокодуховной скушнятины, снятой для показа двадцати-тридцати студентам местного киновуза на европейском фестивале. А сейчас что?
Какая-то литераторша с переплётами пошлого дизайна рецензирует мейнстримные, а то и массовые кинопроизведения, беря их строго по номиналу, без поиска упущенных зрительской толпой подвывертов (что могло бы хоть как-то оправдать размещение настолько непрофильных рецензий). Причём активно препирается с комментаторами, полагающими, что всё-таки в финале "Гордости и предубеждения" мужчина-интроверт нипочём не станет лапать и тискать леди, способную на спонтанный сарказм, и что бразильский сериал не настолько альтернативен киножвачке, чтоб быть достойным обсуждения среди "другого" кино.
Ещё ранее в комментах к посту eiuia какая-то дама предположила, что автор поста быдловат. Надо иметь представление о его текстах, чтоб оценить всю пикантность ситуации. Некомпетентность торжествует повсеместно. Кто будет держать оборону, если не мы?
Гипотеза о существовании коллективного киноблогинга подтвердилась: есть немалое число юзеров, которые в собственных блогах о кино не пишут, постят только в сообщества. Выбрала по верхам ещё пару-тройку незнакомых мне персонажей и сбежала из "другого кино", поджав хвост. У меня нервы не железные про "Гордость и предубеждение" всякую ересь читать. На журналистское обобщение материала хватит, а фундаментальные исследования пусть проводят пионеры с блокнотами.
Tags: им нас не сломить, критика как практика, социология киноблогерства
Subscribe

  • Москва слезам не верит (Мосфильм, 1979, реж. Владимир Меньшов)

    Когда в интернетах уже стало привычным осуждение Гоши как сексиста и домостроевца, я была уже слишком взрослой девочкой, чтобы не иметь своего мнения…

  • Слёзовыжимательное

    Мемуар про обрыдательные хиты советской эстрады. Под "Два брата" на стихи Виктора Максимова в исполнении Эдуарда Хиля рыдалось без стопроцентного…

  • Хоррор, но вообще-то комедия

    "Весна" Григория Александрова (1947), что называется, культовая комедия. Впервые за много лет пересмотрела. Ох, думаю, слишком пугающее во всех…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

  • Москва слезам не верит (Мосфильм, 1979, реж. Владимир Меньшов)

    Когда в интернетах уже стало привычным осуждение Гоши как сексиста и домостроевца, я была уже слишком взрослой девочкой, чтобы не иметь своего мнения…

  • Слёзовыжимательное

    Мемуар про обрыдательные хиты советской эстрады. Под "Два брата" на стихи Виктора Максимова в исполнении Эдуарда Хиля рыдалось без стопроцентного…

  • Хоррор, но вообще-то комедия

    "Весна" Григория Александрова (1947), что называется, культовая комедия. Впервые за много лет пересмотрела. Ох, думаю, слишком пугающее во всех…