Елена Комиссарова (adzhaya) wrote,
Елена Комиссарова
adzhaya

Category:

Ограбление / The Stickup (Канада-США, 2002, реж. и сценарист Роуди Херрингтон)



Бенефис актёра Джеймса Спэйдера. А также выход сценариста вприсядку с подскоками, из-за которого любая рецензия на "Ограбление" настолько спойлероёмка, что страшно и браться.
Надо же, как всё бывает неторопливо на крутых виражах интерпретаций. Начинаешь позёвывая смотреть нечто жёстко-меланхоличное насчёт тягот бытия и куда катится этот мир под печальную музыку, а получаешь криминальную трагикомедию в духе братьев Коэн, да ещё и не без финальной фиги, когда не все преступники понесли заслуженное. Самое приятное в "Ограблении" это то, что все, кто тебе с первого взгляда не понравился, окажутся плохишами и претерпят от мальчишей. А те, кто выглядел мальчишами, мальчишами и окажутся. Верь в себя, ты разбираешься в людях. Позитив!
Как это сделано чисто режиссёрски... пожалуй, тут не все останутся довольны. Сладковато как-то, гладко, без будоражащих извилистостей и шероховатостей. Каждый формулирует по-своему, мой вариант - "эпигоны Самуила Маршака в кинорежиссуре", т.е. делание всего максимально красивым, гармоничным, обезличенным и совершенно одинаковым.
Недавно "Ярость" Уве Болла 2009 смотрела, так там как раз режиссура много, много сильнее сценария. Вот это было бы супер, уступи в 2002-м Роуди Херрингтон режиссёрское кресло Уве Боллу. Дурацкая идея, зато сколько возможностей.
Tags: 2000-2009, криминала будни нелегки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments