Англичане в области телепродукции общепризнанные жгуны. Главная замануха, понятное дело, - Дэвид Теннант в роли потенциального секс-символа. Желая изобличить в разоряющемся владельце зала игровых автоматов убийцу конфликтного игромана, офицер полиции придумал отличный способ допросить жену подозреваемого - прикинулся штатским и начал ухлёстывать за скучающей дамочкой, матерью двух постпубертатных тинейджеров.
Получиться из этого могло всё что угодно, и делом чести для сценариста Питера Баукера стало представить каждого персонажа, даже второпланового, с незаштампованной стороны. Вы думаете, мистер Баукер на этом остановился?! Вы жестоко ошиблись. Запутанный мир инвестиций, конфликт отцов и детей, аспекты супружеской неверности, - всё это подано в виде... мюзикла. Да не просто мюзикла, а форменного ревю, с выходом кордебалета и символическим перепевом куплетов на разные голоса всеми персонажами сразу, даже если они не задействованы в эпизоде.